Магистратура
Язык обучения:
rus
Направление: Менеджмент
Факультет логистики
Заочная программа реализуется Институтом заочного и открытого образования
Финансовый маркетинг
  • Очно | Заочно
  • 2 | 2,5 года
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
Портфолио
Места
Очное обучение
10
бюджетных мест
5
платных мест
Заочное обучение
0
бюджетных мест
10
платных мест
О программе
Вступительное слово руководителя
logo
Карпова Светлана Васильевна
Подробнее
Магистерская программа «Финансовый маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Реализуется совместно с НП «Гильдия Маркетологов».

Программа нацелена на подготовку маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и маркетологов-организаторов по направлениям комплекса маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики.

Партнеры программы принимают активное участие в подготовке совместных методических материалов, основанных на практических бизнес-кейсах; обеспечивают качественное образование.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда. Выпускники востребованы маркетинговыми, исследовательскими, консалтинговыми, экономическими и финансовыми подразделениями организаций различных форм собственности и сфер деятельности; университетами и научно-исследовательскими центрами.

После окончания программы выпускники смогут
Применять методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке.
Основные дисциплины
Концепции финансового маркетинга
Исследование концептуальных основ функционирования, разработки и применения финансового маркетинга как элемента управления финансовой деятельностью организации, направленного на привлечение клиентов.
Маркетинговые исследования на финансовом рынке
Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
Определение механизмов и тенденций ценообразования и управления ценами на финансовом рынке с целью внедрения для его анализа современных маркетинговых технологий.
Маркетинговый аудит
Развитие навыков ведения управленческой деятельности, направленной на выявление недостатков в системе маркетинга и упущенных выгод, связанных с ними, построение оптимальной стратегии и организация консалтинга.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Изучение закономерностей развития и специфики отдельных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для достижения намеченных социально-коммерческих результатов.
5 уникальных преимуществ программы
  1. Занятия проходят с привлечением преподавателей практиков в области маркетинга из НП "Гильдия Маркетологов", Ассоциация Менеджеров России.
  2. Используются профессиональные программные продукты - CRM-системы Quick Sales; Audit Expert, Project Expert и Sales Expert; информационные продукты 1С - система «1С:Предприятие Действует на основе профессионального стандарта "Маркетолог".
  3. Стратегическими партнерами являются НАФИ, ИГ "Универ", АКАР, РАМУ, ООО «Ромир-Холдинг».
  4. Магистранты имеют возможность повысить профессиональную квалификацию путем получения международных и российских сертификатов в области маркетинга. Международный сертификат Нидерландского Института Маркетинга (НИМА).
  5. Наличие экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» для проведения научно-исследовательской работы.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
Международное сотрудничество

Высшая коммерческая школа ESC Troyes

Высшая коммерческая школа ESC Troyes состоит из 4 бизнес-школ, осуществляющих подготовку по различным направлениям. Данная бизнес-школа предлагает программы подготовки различного уровня, включая бакалавриат и магистратуру, развивая у студентов лидерские качества, столь необходимые для успешного ведения бизнеса.

Карьера и работа

Студенты проходят практику на предприятиях, прежде всего финансовой сферы (банках, страховых, инвестиционных и др.), а также различной отраслевой направленности, в государственных и коммерческих структурах, аналитических и консалтинговых компаниях, являющихся социальными партнерами магистерской программы «Финансовый маркетинг».

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры

2
Собрать документы/Заполнить электронную анкету

3
Написать заявление

logo
4
Пройти вступительные испытания

5
Начать обучение

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость обучения?
Формы обучения:
очная - 340 000 руб. за год обучения
заочная – 200 000 руб. за год обучения
Чем данная магистерская программа отличается от других по маркетингу в других ведущих вузах?
Прежде всего, она имеет специфику финансовых рынков и финансовой направленности; затем это конечно опыт финансового университета в области финансовой подготовки, а маркетолог в настоящее время - это аналитик, финансист, т.е. специалист, способный принести компании прибыль, позволить ей развиваться более быстрыми темпами.
Где работают будущие выпускники магистерской программы, имеющей направленность "Финансовый маркетинг"?
Выпускники магистерской программы, имеющей направленность "Финансовый маркетинг", востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
Какое дальнейшее обучение можно получить студенту, закончившему магистерскую программу "Финансовый маркетинг"?
Можно продолжить обучение в аспирантуре и закончить ее путем защиты кандидатской диссертации, далее можно поступить в докторантуру и закончить ее путем защиты докторской диссертации.
Могут ли выпускники программы работать в маркетинге не только на финансовых рынка?
Да, конечно, в любых компаниях, где есть маркетинговые подразделения. А они есть в каждой компании!
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Имя
Телефон
E-mail
Контакты
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 (с 9:00 до 19:00)
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Аэропорт
Портфолио должно содержать следующую информацию
Средний балл успеваемости выше 4.0

Средний балл по всем оценкам приложения к диплому

Оценка по производственной практике

Дипломы, сертификаты и другие награды победителей и лауреатов конкурсов научных работ, олимпиад (подлинники)

Соответствие направления подготовки (специальности)

Только при наличии диплома .Копия диплома Копия приложения к диплому, заверенная сотрудниками приемной комиссии

Наличие наград за результаты научноисследовательской работы

За каждое выступление, (если их было несколько, баллы суммируются)

Формы проведения вступительного испытания

Иностранный язык*:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Международный сертификат***

Математика и информатика:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Общая социология:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Теоретические основы политики:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Теория государства и права:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Экономическая теория:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

*Вступительные испытания проводятся: по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам. При приеме иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг вступительное испытание по иностранному языку может быть заменено на вступительное испытание «русский язык» как иностранный.

доктор экономических наук, профессор, зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), эксперт ТПП, МТПП, KM-Альянс ; автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статей Scopus и 7 монографий

доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, директор по работе с филиалами, профессор Департамента менеджмента, председатель диссертационного совета Финансового университета, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.

доктор экономических наук, профессор, профессор Департамента менеджмента Финансового университета, почетный работник высшего профессионального образования, член-корреспондент РАЕН, член НП «Гильдия Маркетологов», член редакционной коллегии научно-образовательного журнала «РИСК» (ИТКОР), руководитель авторских коллективов и соавтор учебников и учебных пособий в области маркетинга, коммерции, маркетинговых коммуникаций более 200 работ общим объемом более 600 п.л., в т.ч. авторский объем более 370 п.л.

кандидат экономических наук, доцент, зам. декана Факультета менеджмента, доцент Департамента менеджмента Финансового университета, член НП «Гильдия Маркетологов», автор научных и учебно-методических публикаций в области управления продуктом, бренд-менеджмента, брендинга и др.

кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента Финансового университета, член НП «Гильдия Маркетологов», автор научных и учебно-методических публикаций в области франчайзинга, управления продажами, поведения потребителей и торговли.

кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента Финансового университета, член НП «Гильдия Маркетологов», член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства, автор научных и учебно-методических публикаций в области маркетинговых исследований, интернет-маркетинга, информационных технологий в маркетинге и др.

кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента Финансового университета, автор научных и учебно-методических публикаций в области маркетинговых коммуникаций, информационных технологий в маркетинге, интернет-маркетинга, поведения потребителей и др.

Доктор экономических наук, профессор, заведующий экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении» Департамента менеджмента, зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП, председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» и координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг», сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

​​​​​​​​​​​​​​