Магистратура
Язык обучения:
rus
Направление: Социология
Программа реализуется Институтом заочного и открытого образования
Социология финансовых рынков
  • Заочно
  • 2,5 года
Вступительные испытания
Общая социология
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
Портфолио
Места
Очное обучение
0
бюджетных мест
0
платных мест
Заочное обучение
0
бюджетных мест
10
платных мест
О программе
Вступительное слово руководителя
logo
Разов Павел Викторович
Подробнее
Образовательная программа по направлению подготовки 39.04.01 «Социология», программа «Социология финансовых рынков» (уровень магистратура) является программой нового поколения, и разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО 3+) (приказ Минобрнауки России от 30.03.2015 № 326).

Программа разработана с использованием положений проекта профессионального стандарта «Специалист по организации и проведению социологических и маркетинговых исследований».

Основными видами профессиональной деятельности для выпускников по данному направлению подготовки являются: научно-исследовательская; проектная; организационно-управленческая; педагогическая.

Образовательная программа предназначена для подготовки кадров, привлекаемых некоммерческими организациями, частными компаниями и государственными органами из сферы экономики и финансов, а также из других сфер деятельности

После окончания программы выпускники смогут
Проектировать и реализовывать, в том числе на базе концепций поведенческих финансов и сетевого анализа, социально-экономические исследования в финансовой сфере.
Интерпретировать поведение экономических агентов различных сегментов финансового рынка, а также объяснять качественные и количественные показатели результатов исследований, экономических, социальных, производственных, трудовых явлений.
Осуществлять социально-экономическую экспертизу явлений и процессов на финансовых рынках, включая оценку устойчивости финансово-кредитных организаций в целях управления рисками и решения задач антикризисного управления.
Способность прогнозировать развитие социально-экономических процессов и изменений на финансовых рынках с учетом социальных и экономических макропоказателей, поведенческих факторов.
Готовить социологически мотивированные обоснования управленческих решений, принимаемых кредитно-финансовыми организациями.
Разрабатывать и реализовывать программы корпоративного социального консалтинга для разработки и осуществления стратегий компаний и антикризисного управления.
Основные дисциплины
Анализ финансовых рынков
Формирование системы знаний о применении фундаментального и технического анализа в принятии инвестиционных решений при управлении капиталом на финансовых рынках.
Поведенческие финансы
Изучение теоретических основ, базовых понятий и терминологии поведенческих финансов, приобретение умения применять методы поведенческих финансов в условиях аномальных явлений и неопределенности рыночной экономики.
Социальные механизмы экономики
Формирование у студентов представлении о структуре, функциях и логической взаимосвязи между блоками социального механизма экономики; навыков выявления и разработки показателей и индикаторов измерения социального механизма.
Социологическое измерение качества жизни
Формирование у студентов теоретических представлений о цели, задачах, социологических научных школах и методах измерения качества жизни, а также возможностей применения полученных результатов исследований на практике.
5 уникальных преимуществ программы
  1. Выпускник программы приобретает возможность: получить должность «Начальника исследовательской лаборатории» в органах государственного и муниципального управления; руководителя службы маркетингового исследования в банковских структурах.
  2. Магистры осваивают курс лекций, который им преподают в режиме off-line не только отечественные, но и зарубежные преподаватели, ученые и практики.
  3. Магистрантам предоставляется возможность пройти обучение и получить сертификаты освоения программно-аппаратных и информационно-аналитических средств "SPSS", "Медиалогия", "Bloomberg" необходимых в будущем.
  4. Обучающиеся по данной магистерской программе получат возможность опубликовать свои научные статьи в общественно-политическом журнале Российской Академии наук "Социс" (ВАК, RSCI на платформе Web of Science).
  5. Опыт продвижения магистров-«практиков» на профессиональном рынке труда.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Имя
Телефон
Международное сотрудничество

Университет Гренобль-Альпы (Франция)

Университет Гренобля, а точнее академия Гренобля, ведёт свою историю с 1339 года, когда в столице земель местных графов было основано учебное заведение с четырьмя факультетами. Сегодня университет Гренобля объединяет три вуза со специализацией в области технологий и медицины, гуманитарных и общественных наук и лингвистики. Общее число его студентов переваливает за 50 тысяч, и иностранцев в его стенах немалая доля. «Истина освобождает» — девиз университета, которых ежегодно провозглашают около десяти тысяч студентов со всего мира. Профессор этого университета Гийом Валле проводил курс лекций для наших студентов.

Ягеллонский университет (Польша)

Ягеллонский университет - высшее учебное заведение в Кракове, древнейшее и одно из самых крупных в Польше, одно из старейших в Европе, включен в «Шанхайский рейтинг», сравнивающий лучшие высшие учебные заведения мира. Университет входит в ассоциацию университетов Европы Утрехтская сеть. Ягеллонскому университету 654 года. Свою репутацию в мире Университет выстраивает путем укрепления уровня распознаваемости учебного заведения, как исследовательского центра, развития международного сотрудничества и академического обмена. Имеет самую развлетвленную сеть международных соглашений и стипендиальных программ. В 2014 году в Ягеллонском университете осуществлялись 124 проекта, в рамках которых было налажено сотрудничество с 405 зарубежными научными учреждениями.

Карьера и работа

Выпускник программы приобретает возможность:
получить должность «Начальника исследовательской лаборатории» в органах государственного и муниципального управления; руководителя службы маркетингового исследования в банковских структурах.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры

2
Собрать документы/Заполнить электронную анкету

3
Написать заявление

logo
4
Пройти вступительные испытания

5
Начать обучение

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость обучения?
Форма обучения:
заочная – 200 000 руб. за год обучения
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Имя
Телефон
E-mail
Контакты
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 (с 9:00 до 19:00)
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Аэропорт
Портфолио должно содержать следующую информацию
Средний балл успеваемости выше 4.0

Средний балл по всем оценкам приложения к диплому

Оценка по производственной практике

Дипломы, сертификаты и другие награды победителей и лауреатов конкурсов научных работ, олимпиад (подлинники)

Соответствие направления подготовки (специальности)

Только при наличии диплома .Копия диплома Копия приложения к диплому, заверенная сотрудниками приемной комиссии

Наличие наград за результаты научноисследовательской работы

За каждое выступление, (если их было несколько, баллы суммируются)

Формы проведения вступительного испытания

Иностранный язык*:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Международный сертификат***

Математика и информатика:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Общая социология:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Теоретические основы политики:
Письменная форма (компьютерное тестирование)

Теория государства и права:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**

Экономическая теория:
Письменная форма (компьютерное тестирование); Федеральный интернет экзамен для бакалавров (ФИЭБ)**; GMAT (Graduate Management Admission Test)****; GRE (Graduate Record Examinations)****

*Вступительные испытания проводятся: по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам. При приеме иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам магистратуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг вступительное испытание по иностранному языку может быть заменено на вступительное испытание «русский язык» как иностранный.

кандидат социологических наук, доцент Департамента социологии, истории и философии; директор по стратегическому развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

доктор социологических наук, профессор, руководитель Департамента социологии, истории и философии. Опыт в организации и проведении более 200 отечественных и зарубежных исследований, более десяти лет руководства аналитическим агентством и IT-компанией.

доктор экономических наук, доцент Департамента социологии, истории и философии.. Заместитель генерального директора – статс-секретарь АО «Росэлектроника»

доктор социологических наук, доцент, заместитель руководителя Департамента социологии, истории и философии.

профессор Института социологии Ягеллонского университета (Польша)

доктор экономических наук, профессор Департамента социологии, истории и философии. Заместитель директора Института социально-экономических проблем народонаселения Российской академии наук.

доктор социологических наук, доцент, заместитель руководителя Департамента социологии, истории и философии

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

Фамилия, Имя, Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

​​​​​​​​​​​​​​