Магистратура
Направление: Туризм
Устойчивое развитие индустрии гостеприимства и туризма
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
25
Платные места
15
Стоимость обучения
335 000
Руководители программы
Лочан
Сергей Александрович
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Руководитель программы магистратуры "Устойчивое развитие индустрии гостеприимства и туризма". Директор "Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения".

Профессиональная деятельность: формирование, продвижение и реализация туристского продукта, организация деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов, проектирование, комплексное освоение и управление устойчивым развитием туристских территорий, разработка и оценка проектов в индустрии гостеприимства и туризма, развитие экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма, государственное регулирование и саморегулирование в указанных сферах.

Подготовка руководителей высшего звена индустрии гостеприимства и туризма: руководителей, специалистов и служащих государственных структур и частных предприятий, менеджеров средних и крупных компаний с новыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для разработки, обоснования, внедрения и оценки эффективности управленческих решений в исследуемой профессиональной сфере, создания и эксплуатации информационных, аналитических и экспертных систем. Особенность: использование интерактивных и компьютерных технологий обучения, лучших российских и мировых методик и новейших технологий в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия.

После окончания программы выпускники смогут
Анализировать закономерности и тенденции развития бизнес-технологии и предпринимательства в индустрии туризма, разрабатывать стратегические направления их использования на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
Проводить исследования, оценивать эффективность существующих моделей управления и разрабатывать новые методы и технологии управления в индустрии туризма,проектированию, обоснованию и оценке эффективности управленческих решений в данной сфере.
Анализировать и оценивать туристский потенциал территории и инфраструктуры туризма во взаимоувязке с бизнес задачами и стратегиями развития предприятий и проектов в индустрии туризма.
Управлять предприятиями и проектами в индустрии туризма, их конкурентоспособностью, применять методы планирования и контроля работы исполнителей (групп исполнителей).
Самостоятельно разрабатывать и внедрять инновационные решения в туристской и гостиничной индустрии.
Принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций сферы туризма, спорта и гостеприимства, оценивать финансово-экономические перспективы их деятельности.
Дисциплины программы
Маркетинг дестинации
Теоретические положения маркетинга дестинаций. Дестинация: понятие, структура, типология. Принципы организации маркетинга дестинаций, их реализация. Пространственный фактор среды маркетинга дестинаций. Маркетинговые инструменты изучения туристских потоков.
Формирование и развитие туристских кластеров
Теоретические положения применения кластерного подхода в туризме. Понятие и сущность кластеров в туризме. Принципы организации кластеров в туризме. Пространственный фактор формирования кластеров в туризме. Кластерный подход в управлении туризмом.
Цифровой маркетинг в индустрии туризма
Цифровые каналы маркетинговых коммуникаций. Преимущества цифрового маркетинга для организаций туристской индустрии. Принцип семи касаний. Этапы digital-стратегий. Сегментация целевых аудиторий. Карта эмпатии. Выявление потребительского инсайта.
Разработка и продвижение туристских и гостиничных продуктов
Теоретические аспекты разработки и продвижения туристских и гостиничных продуктов. Организационно-методологические основы процесса разработки продукта. Терминология, понятия и определения.
Управление проектами государственно-частного партнерства в индустрии гостеприимства
Понятие «государственно-частное партнерство», инструменты и мировая практика управления проектами в индустрии гостеприимства. Модели и виды проектов государственно-частного партнерства в индустрии гостеприимства.
Преимущества программы
  1. Сильный профессорско-преподавательский состав. Занятия ведут преподаватели, имеющие богатый реальный практический опыт менеджмента в индустрии спорта и гостеприимства, и государственного регулирования туристской деятельности.
  2. Высокая практическая направленность программы. Изучение теоретических блоков сочетается с анализом реальных ситуаций из практики органов государственного управления и лидирующих бизнес-компаний, что обеспечивает получение практических навыков.
  3. Международные программы сотрудничества с зарубежными вузами (программа двух дипломов, программы студенческой академической мобильности). Сотрудничество с ведущими вузами Италии, Франции, Финляндии, Испании, Ирландии, Латвии и др.
  4. Стратегическими партнерами программы являются: ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор», ООО «Амадеус–информационные технологии», Hilton Hotels & Resorts, Ассоциация студенческого баскетбола, Федерация бокса России, ACCOR Hotels, Акционерное общество «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» и др.
  5. По окончании обучения выпускники программы получают возможность работать в ведущих российских и зарубежных компаниях, предоставляющих консалтинговые, маркетинговые, PR, HR и медиа услуги, в гостиничной, спортивной и туристской сфере, а также управлять собственным бизнесом
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы востребованы туристических компаниях и гостиничных сетях, в государственных учреждениях и консалтинговых компаниях. Выпускники, выбирающие научный вектор профессионального развития, имеют возможность начать интеграцию в мировое научное сообщество уже в процессе обучения, а затем продолжить карьеру в исследовательской и преподавательской сферах деятельности. Федеральное агентство по туризму при Министерстве культуры РФ, Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор», ООО «Амадеус–информационные технологии», Отель «Sky Point»; Отель Бутик «Мона»; Хостелы; Hospitality Training Institute; Hospitality Income Consulting; Hospitality inn.com; Heliopark Hotels and Resorts; Libra Hospitality; Park Inn by Rezidor Одинцово, МО; Эко-отель «Романов Лес» Кострома; «Альянс Отель Менеджмент»; Carlson Rezidor Hotel Group; Intercontinental Hotel Group, ACCOR Hotels; «РОСИНВЕСТОТЕЛЬ» (Гостиничная Управляющая Компания); Hilton Hotels & Resorts; Hotel Ararat Park Hyatt; RAMADA MOSCOW DOMODEDOVO; Отель «Брайтон»; Отель «Аструс»; ЦДТ, Выставка Отель, ПИР.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!