Магистратура
Направление: Менеджмент
Финансовый маркетинг
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
10
В т.ч. целевой прием
2
Платные места
10
Стоимость обучения
340 000
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Заместитель заведующего,Заведующий экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении"
  • Зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП,член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП,KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статьи Scopus и 7 монографий

Магистерская программа «Финансовый маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Реализуется совместно с НП «Гильдия Маркетологов».

Программа нацелена на подготовку маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и маркетологов-организаторов по направлениям комплекса маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики.

Партнеры программы принимают активное участие в подготовке совместных методических материалов, основанных на практических бизнес-кейсах; обеспечивают качественное образование.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда. Выпускники востребованы маркетинговыми, исследовательскими, консалтинговыми, экономическими и финансовыми подразделениями организаций различных форм собственности и сфер деятельности; университетами и научно-исследовательскими центрами.

После окончания программы выпускники смогут
Применять методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке.
Дисциплины программы
Концепции финансового маркетинга
Исследование концептуальных основ функционирования, разработки и применения финансового маркетинга как элемента управления финансовой деятельностью организации, направленного на привлечение клиентов.
Маркетинговые исследования на финансовом рынке
Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
Определение механизмов и тенденций ценообразования и управления ценами на финансовом рынке с целью внедрения для его анализа современных маркетинговых технологий.
Маркетинговый аудит
Развитие навыков ведения управленческой деятельности, направленной на выявление недостатков в системе маркетинга и упущенных выгод, связанных с ними, построение оптимальной стратегии и организация консалтинга.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Изучение закономерностей развития и специфики отдельных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для достижения намеченных социально-коммерческих результатов.
Преимущества программы
  1. Занятия проходят с привлечением преподавателей практиков в области маркетинга из НП "Гильдия Маркетологов", Ассоциация Менеджеров России.
  2. Используются профессиональные программные продукты - CRM-системы Quick Sales; Audit Expert, Project Expert и Sales Expert; информационные продукты 1С - система «1С:Предприятие Действует на основе профессионального стандарта "Маркетолог".
  3. Стратегическими партнерами являются НАФИ, ИГ "Универ", АКАР, РАМУ, ООО «Ромир-Холдинг».
  4. Магистранты имеют возможность повысить профессиональную квалификацию путем получения международных и российских сертификатов в области маркетинга. Международный сертификат Нидерландского Института Маркетинга (НИМА).
  5. Наличие экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» для проведения научно-исследовательской работы.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Студенты проходят практику на предприятиях, прежде всего финансовой сферы (банках, страховых, инвестиционных и др.), а также различной отраслевой направленности, в государственных и коммерческих структурах, аналитических и консалтинговых компаниях, являющихся социальными партнерами магистерской программы «Финансовый маркетинг».
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!