Магистратура
Направление: Менеджмент
Финансовый маркетинг
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
10
Платные места
10
Стоимость обучения
360 000
Описание программы
Магистерская программа «Финансовый маркетинг» является программой нового поколения, подготовленной на основе профессионального стандарта «Маркетолог». Реализуется совместно с НП «Гильдия Маркетологов». Программа нацелена на подготовку маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и маркетологов-организаторов по направлениям комплекса маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики. Партнеры программы принимают активное участие в подготовке совместных методических материалов, основанных на практических бизнес-кейсах; обеспечивают качественное образование. Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда. Выпускники востребованы маркетинговыми, исследовательскими, консалтинговыми, экономическими и финансовыми подразделениями организаций различных форм собственности и сфер деятельности; университетами и научно-исследовательскими центрами.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Профессор Департамента логистики и маркетинга, заведующая экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении»
  • Заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП, KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ в области развития маркетинга.
После окончания программы выпускники смогут
Применять методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке.
Дисциплины программы
  • Концепции финансового маркетинга
    Исследование концептуальных основ функционирования, разработки и применения финансового маркетинга как элемента управления финансовой деятельностью организации, направленного на привлечение клиентов.
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
    Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
  • Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
    Определение механизмов и тенденций ценообразования и управления ценами на финансовом рынке с целью внедрения для его анализа современных маркетинговых технологий.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Изучение закономерностей развития и специфики отдельных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для достижения намеченных социально-коммерческих результатов.
Преимущества программы
  1. Занятия проходят с привлечением преподавателей практиков в области маркетинга из НП "Гильдия Маркетологов", Ассоциация Менеджеров России.
  2. Используются профессиональные программные продукты - CRM-системы Quick Sales; Audit Expert, Project Expert и Sales Expert; информационные продукты 1С - система «1С:Предприятие Действует на основе профессионального стандарта "Маркетолог".
  3. Стратегическими партнерами являются НАФИ, ИГ "Универ", АКАР, РАМУ, ООО «Ромир-Холдинг».
  4. Магистранты имеют возможность повысить профессиональную квалификацию путем получения международных и российских сертификатов в области маркетинга. Международный сертификат Нидерландского Института Маркетинга (НИМА).
  5. Наличие экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» для проведения научно-исследовательской работы.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Студенты проходят практику на предприятиях, прежде всего финансовой сферы (банках, страховых, инвестиционных и др.), а также различной отраслевой направленности, в государственных и коммерческих структурах, аналитических и консалтинговых компаниях, являющихся социальными партнерами магистерской программы «Финансовый маркетинг».
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!