Магистратура
Направление: Туризм
Финансовые технологии сферы гостеприимства (с частичной реализацией на англ. яз.)
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
en
с частичной реализацией на английском языке
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
6
В т.ч. целевой прием
1
Платные места
15
Стоимость обучения
350 000
Описание программы
Образовательная программа высшего образования «Финансовые технологии сферы гостеприимства (с частичной реализацией на англ.яз.)» – программа магистратуры, реализуемая Финансовым университетом по направлению подготовки 43.04.02 Туризм, разрабатывается и реализуется в соответствии с основными положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ) и на основе образовательного стандарта высшего образования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее – ОС ВО ФУ) с учетом требований рынка труда.
Отличительной особенностью программы является изучение современных финансовых технологий на основе лучших практик развития бизнеса сферы гостеприимства, в также ведение базовых дисциплин на английском языке.
В рамках образовательной программы ведется активная научно-исследовательская работа, планируется публикация статей в ведущих отечественных журналах и участие в международных научных конференциях и конкурсах научных работ. К проведению занятий привлекаются ведущие научно-педагогические работники Департамента туризма и гостиничного бизнеса и Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Факультета экономики, и бизнеса, а также практики и из финансовых служб, ведущие специалисты инвестиционных, консалтинговых фирм и компаний сферы гостеприимства. В процессе изучения дисциплин используются интерактивные образовательные технологии (исследовательские проекты, компьютерные практикумы, в том числе в Международной финансовой лаборатории BLOOMBERG, и др.), а также информационно-аналитические системы профессионального анализа рынка (СПАРК, RUSLANA, Thomson Reuters Eikon, IMF Data и др.).
В рамках реализации магистерской программы большое внимание уделяется теоретической и практической подготовке выпускников с учетом требований работодателей, в числе которых Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
Стратегические партнеры
Руководители программы
Черникова
Людмила Ивановна
  • Д.э.н., доцент
  • Профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления
  • Имеет более 65 публикаций в журналах ВАК (из них более 13 публикаций в журналах уровня RSCI, Scopus и Web of science) по проблемам корпоративных финансов в реальном секторе экономики. Является автором и соавтором 7 учебников. Руководитель и участник грантов, госзаданий.
Левченко
Константин Владимирович
  • Старший преподаватель Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления
  • Является экспертом в сфере гостеприимства Государственного агентства РФ «Ростуризм», членом Британской ассоциации финансовых специалистов (Великобритания), имеет ряд научных работ, в том числе в журналах уровня Scopus. Получил многолетний опыт, работая в различных сетевых отелях на территории РФ, Украины и Казахстана: это Starwood, Intercontinental, Rezidor SAS, Lotte и другие. Принимал участие в открытии гостиниц на всех этапах и во всех сегментах: от загородных курортных до городских 5-ти звёздочных и люксовых отелей. Начал в 1996 году с позиции ассистента финансового контролёра в отеле Марко Поло Палас (Шератон Палас) Москва, последней являлась позиция Финансового директора в гостинице Лотте Отель Москва.
После окончания программы выпускники смогут
применить полученные знания в различных областях операционного управления гостиничными предприятиями и гостиничном консалтинге, в т.ч. в финансовом отделе по работе с новыми цифровыми технологиями оплаты услуг и банковскими операциями
применить полученные знания в в отделе продаж и маркетинга по работе с инструментами по создании и продвижению гостиничного продукта, привлечения гостей отелей, системами лояльности и системами бронирования, по работе с отзывами гостей
применить полученные знания в в отделе номерного фонда и на рецепции по работе с системами управления гостиниц, электронными каналами продаж и онлайн туристскими агентствами, управления доходами
применить полученные знания в в консалтинговых девелоперских, риелтерских и инвестиционных компаниях по созданию и развитию гостиничных проектов
Дисциплины программы
  • Корпоративные финансы (продвинутый уровень) (на английском языке)
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных знаний в области корпоративных финансов и
  • Финансовые технологии сферы гостеприимства
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных навыков оценки новых бизнес-моделей с испо
  • Финансовое планирование и прогнозирование в сфере гостеприимства
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных знаний и навыков для принятия стратегичес
  • Научно-исследовательский семинар
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование у магистров навыков поиска современной зарубежной и от
  • Стратегическое управление гостиничной деятельностью
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование и развитие гостиничного продукта, стратегии гостиничн
Преимущества программы
  1. Программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, создана для подготовки менеджеров высшего звена туристских, гостиничных предприятий и комплексов, государственных структур с новыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для разработки, обоснования, внедрения и оценки эффективности управленческих решений в исследуемой профессиональной сфере.
  2. В программе магистратуры широко используются цифровые интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании.
  3. Уникальной особенностью программы является значительный объем материала, основанный на реальных примерах международной российской бизнес-практики.
  4. Обучение по программе позволяет получить теоретическую подготовку и практические навыки принятия управленческих решений в рамках конкретного гостиничного предприятия.
  5. Программа реализуется совместно с ведущими российскими и зарубежными компаниями, работающими на рынке гостиничных услуг. Часть предметов реализуется в учебном плане на английском языке.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
В рамках реализации магистерской программы большое внимание уделяется теоретической и практической подготовке выпускников с учетом требований работодателей.
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!