Магистратура
Направление: Туризм
Финансовые технологии сферы туризма и гостеприимства
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
en
с частичной реализацией на английском языке
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
18
Платные места
10
Стоимость обучения
350 000
Описание программы
Образовательная программа высшего образования «Финансовые технологии сферы гостеприимства (с частичной реализацией на англ.яз.)» – программа магистратуры, реализуемая Финансовым университетом по направлению подготовки 43.04.02 Туризм, разрабатывается и реализуется в соответствии с основными положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ) и на основе образовательного стандарта высшего образования федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее – ОС ВО ФУ) с учетом требований рынка труда.
Отличительной особенностью программы является изучение современных финансовых технологий на основе лучших практик развития бизнеса сферы гостеприимства, в также ведение базовых дисциплин на английском языке.
В рамках образовательной программы ведется активная научно-исследовательская работа, планируется публикация статей в ведущих отечественных журналах и участие в международных научных конференциях и конкурсах научных работ. К проведению занятий привлекаются ведущие научно-педагогические работники Департамента туризма и гостиничного бизнеса и Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Факультета экономики, и бизнеса, а также практики и из финансовых служб, ведущие специалисты инвестиционных, консалтинговых фирм и компаний сферы гостеприимства. В процессе изучения дисциплин используются интерактивные образовательные технологии (исследовательские проекты, компьютерные практикумы, в том числе в Международной финансовой лаборатории BLOOMBERG, и др.), а также информационно-аналитические системы профессионального анализа рынка (СПАРК, RUSLANA, Thomson Reuters Eikon, IMF Data и др.).
В рамках реализации магистерской программы большое внимание уделяется теоретической и практической подготовке выпускников с учетом требований работодателей, в числе которых Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
Стратегические партнеры
Руководители программы
Черникова
Людмила Ивановна
  • Д.э.н., доцент
  • Профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления
  • Имеет более 65 публикаций в журналах ВАК (из них более 13 публикаций в журналах уровня RSCI, Scopus и Web of science) по проблемам корпоративных финансов в реальном секторе экономики. Является автором и соавтором 7 учебников. Руководитель и участник грантов, госзаданий.
Левченко
Константин Владимирович
  • Старший преподаватель Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления
  • Является экспертом в сфере гостеприимства Государственного агентства РФ «Ростуризм», членом Британской ассоциации финансовых специалистов (Великобритания), имеет ряд научных работ, в том числе в журналах уровня Scopus. Получил многолетний опыт, работая в различных сетевых отелях на территории РФ, Украины и Казахстана: это Starwood, Intercontinental, Rezidor SAS, Lotte и другие. Принимал участие в открытии гостиниц на всех этапах и во всех сегментах: от загородных курортных до городских 5-ти звёздочных и люксовых отелей. Начал в 1996 году с позиции ассистента финансового контролёра в отеле Марко Поло Палас (Шератон Палас) Москва, последней являлась позиция Финансового директора в гостинице Лотте Отель Москва.
После окончания программы выпускники смогут
применить полученные знания в различных областях операционного управления гостиничными предприятиями и гостиничном консалтинге, в т.ч. в финансовом отделе по работе с новыми цифровыми технологиями оплаты услуг и банковскими операциями
применить полученные знания в в отделе продаж и маркетинга по работе с инструментами по создании и продвижению гостиничного продукта, привлечения гостей отелей, системами лояльности и системами бронирования, по работе с отзывами гостей
применить полученные знания в в отделе номерного фонда и на рецепции по работе с системами управления гостиниц, электронными каналами продаж и онлайн туристскими агентствами, управления доходами
применить полученные знания в в консалтинговых девелоперских, риелтерских и инвестиционных компаниях по созданию и развитию гостиничных проектов
Дисциплины программы
  • Корпоративные финансы (продвинутый уровень) (на английском языке)
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных знаний в области корпоративных финансов и
  • Финансовые технологии сферы гостеприимства
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных навыков оценки новых бизнес-моделей с испо
  • Финансовое планирование и прогнозирование в сфере гостеприимства
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование современных знаний и навыков для принятия стратегичес
  • Научно-исследовательский семинар
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование у магистров навыков поиска современной зарубежной и от
  • Стратегическое управление гостиничной деятельностью
    В содержание учебной дисциплины включено изучение следующих проблем: формирование и развитие гостиничного продукта, стратегии гостиничн
Преимущества программы
  1. Программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, создана для подготовки менеджеров высшего звена туристских, гостиничных предприятий и комплексов, государственных структур с новыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для разработки, обоснования, внедрения и оценки эффективности управленческих решений в исследуемой профессиональной сфере.
  2. В программе магистратуры широко используются цифровые интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании.
  3. Уникальной особенностью программы является значительный объем материала, основанный на реальных примерах международной российской бизнес-практики.
  4. Обучение по программе позволяет получить теоретическую подготовку и практические навыки принятия управленческих решений в рамках конкретного гостиничного предприятия.
  5. Программа реализуется совместно с ведущими российскими и зарубежными компаниями, работающими на рынке гостиничных услуг. Часть предметов реализуется в учебном плане на английском языке.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
В рамках реализации магистерской программы большое внимание уделяется теоретической и практической подготовке выпускников с учетом требований работодателей.
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!