Магистратура
Направление: Туризм
Управление туризмом (с частичной реализацией на англ. языке)
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
en
с частичной реализацией на английском языке
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
12
Платные места
4
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками управления, обладающего аналитическими навыками в области предпринимательской деятельности в сфере туристского и гостиничного бизнеса.

Программа призвана для подготовки специалистов, чье профессиональное развитие сопряжено с современным стратегическим анализом, управлением проектами в туризме и гостеприимстве, управлением межфирменным и внутрифирменным взаимодействием.

Программа реализуется coвместно c ведущими российскими и зарубежными компаниями. Часть предметов реализуется на английском языке.


Ключевые характеристики программы:

  • практико-ориентированность, междисциплинарность, интерактивность, мультимедийность, актуальность
  • программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативных индустриях
  • студенты получают возможность активно сотрудничать с крупнейшими компаниями России
  • значимым направлением является проектная деятельность студентов - во время обучения студенты смогут создавать практические проекты в сферах туризма и гостеприимства
  • организация практики и стажировки студентов в ведущих туристских компаниях России, территориальных органах власти, в зарубежных компаниях 


Партнерские программы и проекты предполагают:

  • проведение мастер-классов профессионалами туристского и гостиничного бизнеса;
  • практики и стажировки на предприятиях партнеров;
  • интерактивные и компьютерные технологии обучения в том числе с использованием методик и стандартов международного туристского и гостиничного бизнеса
Стратегические партнеры
Руководители программы
Стыцюк
Рита Юрьевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Защитила диссертацию на соискание доктора экономических наук на тему: «Государственное регулирование становления и развития туризма в РФ» в МГУ им. М.В. Ломоносова. Действительный член Российской академии Естественных наук (РАЕН), член Гильдии Маркетологов. За период научно-педагогической деятельности подготовлено и издано более 180 работ общим объемом более 400 п.л., в том числе по проблемам развития и управления сферы туризма. Член Диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций в Финуниверситете
После окончания программы выпускники смогут
Использовать методы и инструменты формирования реализации туристских проектов на основе анализа стратегических целей дестинации и общего понимания особенностей её функционирования
Применять лучшие практики управления туризмом на основе знаний экономики, управления и особенностей развития современных туристских комплексов и территорий
Анализировать социально-экономические процессы, формировать цели и задачи развития туризма в условиях цифровой трансформации и с учётом интересов субъектов территориального развития
Анализировать управленческие процессы для их трансформации в цифровой формат в процессе формирования системы поддержки принятия решений в сфере развития туризма
Анализировать институциональные ограничения, риски, результаты и эффективность туристских проектов и разрабатывать предложения по их совершенствованию
Формировать управленческие, финансовые и цифровые решения в развитии туризма дестинации, обеспечивающие ее устойчивое развитие с учётом различных факторов в том числе платформенных решений
На основе современных российских и международных научных достижений, с использованием верифицированных данных, методов моделирования и прогнозирование процессов осуществлять исследования в целях обоснования и оценки предлагаемых решений в сферах туризма и гостеприимства
Дисциплины программы
  • Управленческая экономика / Managerial economics
  • Финансовый менеджмент в туризме / Financial management of tourism
  • Технологии управления финансовыми рисками в сфере гостеприимства / Financial risk management technologies in the hospitality industry
  • Управление проектами государственно-частного партнерства в индустрии гостеприимства / Public-private partnership project management in the hospitality industry
  • Управление туризмом в свободных экономических зонах / Tourism management in free economic zones
  • Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве / Quality management in tourism and hospitality
  • Организация и управление ресторанным бизнесом / Organization and management of the restaurant business
  • Информационные технологии в индустрии гостеприимства / Information technologies in the hospitality industry
  • Современный стратегический анализ / Modern strategic analysis
  • Формирование и развитие туристских кластеров / Formation and development of tourist clusters
  • Организация туристской деятельности на особо охраняемых при родных территориях / Organization of tourist activities in specially protected natural areas
  • Математическое моделирование финансовых и экономических процессов / Mathematical modeling of financial and economic processes
  • Стратегический маркетинг / Strategic Marketing
  • Маркетинг курортных дестинаций / Marketing of resort destinations
  • Управление поведением потребителей в туризме и гостеприимстве / Consumer behavior management in tourism and hospitality
  • Продвижение продукта сферы туризма в социальных сетях / Promotion of a tourism product in social networks
  • Управление доходами в гостиничных предприятиях / Revenue management in hotel enterprises
  • Инвестиции и инновации и их финансирование / Investments and innovations and their financing
Преимущества программы
  1. Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы обеспечивает востребованность выпускников в государственном управлении, туристских компаниях, отелях, event-агентствах, MICE-подразделениях компаний всех секторов экономики. Другая карьерная траектория – продолжение обучения в аспирантуре в нашей стране или в западном вузе на программе MBA или PhD
  2. Высокая мотивированность выпускников на самореализацию, продолжение профессионального развития в области туризма и гостеприимства
  3. Использование лучших российских и мировых методик и новейших технологий в образовании
  4. Обучение практическим навыкам, а также научному образу мышления
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускаемые специалисты могут пройти практику с возможностью дальнейшего трудоустройства в следующих партнерских организациях: 

  • Министерство экономического развития РФ, 

  • Корпорация Туризм.РФ,  

  • Комитет по туризму города Москвы, 

  • АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», 

  • НП «Национальная ассоциации информационно-туристских организаций» (НАИТО), 

  • ООО РЖД Тур, 

  • ООО ТРИПТУРУС, 

  • ООО РАШЕН ТРЭВЕЛ ГАЙД, 

  • ООО ИНТУРМАРКЕТ, 

  • ООО КМТ Групп, 

  • МООА Лига Караванеров, 

  • Ассоциация Туризма Тверской области, 

  • ФГУП АОПИиК, 

  • Министерство культуры правительства Московской области,  

  • ООО Юридическое агентство Персона Грата, 

  • ГОСТ Отель Менеджмент, 

  • НКО Фонд развития малых исторических городов, 

  • Вести-туризм

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!