Магистратура
Направление:
Гостиничный бизнес и девелопмент
Факультет экономики и бизнеса
очная
лет
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
-
В т.ч. целевой прием
-
Платные места
16
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Практико-ориентированная магистерская программа, которая позволяет получить теоретические знания и практические навыки стратегического и операционного управления гостиничным бизнесом и девелоперскими проектами в сфере гостиничной недвижимости. 

Особое внимание в программе уделяется развитию компетенций в сфере комплексного проектного управления – от выбора концепции до контроля строительного процесса и ввода в эксплуатацию гостиничного объекта, антикризисного управления в гостиничном бизнесе, а также практическим навыкам финансового моделирования, инвестиционного и маркетингового анализа, аудита, работе с профильными компьютерными программами и программным обеспечением. 

Возможность прохождения российских и зарубежных стажировок (в дружественных странах Азии - Узбекистане, Казахстане, Турции) на лучших гостиничных предприятиях и в управляющих компаниях с последующей возможностью трудоустройства.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Тарасенко
Эльвира Владимировна
  • Кандидат экономических наук
  • Доцент
  • Практик с опытом работы на руководящих позициях более 20 лет (Kempinski Hotels, Marriott International, УК ГОСТ Отель Менеджмент, Интретстейт, Preferred Hotels & Resorts). Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Директор по гостиничным проектам «Трэвел Медиа», независимый консультант и аналитик проектов в сфере гостеприимства и туризма.
После окончания программы выпускники смогут
владеть навыками разработки гостиничных продуктов и проектирования гостиничной деятельности, проведения социально-экономических исследований в индустрии гостеприимства с использованием базовых знаний гостиничного маркетинга и статистики
принимать профессиональные управленческие решения, анализировать, систематизировать, интерпретировать и оценивать финансовый потенциал гостиниц различных форм собственности
проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства
владеть современными информационными и коммуникационными технологиями для реализации и продвижения гостиничных услуг, в том числе в цифровой среде
владеть навыками реализации конкурентной стратегии гостиничного комплекса, а также функциональных стратегий (операционной, маркетинговой, финансовой, кадровой), обеспечивающих его устойчивое развитие в условиях нестабильной рыночной среды
руководить процессом аудита и оценки существующих гостиничных проектов с целью внедрения инновационных преобразований, улучшающих операционные показатели деятельности гостиничного предприятия
Дисциплины программы
  • Гостиничный девелопмент: стратегический уровень
    В ходе изучения дисциплины изучаются функции и виды девелоперских компании в сфере управления гостиничной недвижимостью. Проводится сравнительная экспертиза управленческого контракта и договора франчайзинга, отрабатываются навыки формирования и экспертизы девелоперских идей и проектов. Студенты изучают специфику управления строительством гостиничного проекта, аспекты финансирования и взаимодействия с кредитными организациями, методики управления стоимостью и рисками проекта.
  • Маркетинг и управление продуктом в гостиничном девелопменте
    В рамках дисциплины изучаются гостиничное предприятие как объект недвижимости, роль продуктолога в создании уникального девелоперского гостиничного продукта, специфика управления маркетингом для высококлассных девелоперских гостиничных и гибридных проектов, отрабатываются кейсы по созданию плана маркетинга девелоперского гостиничного проекта и маркетинговый бюджет.
  • Операционные модели управления гостиничным предприятием
    Дисциплина знакомит с системным подходом к операционному управлению на предприятиях в индустрии гостеприимства в современных условиях.  Студентами изучаются типы организационных структур и их влияние на операционный менеджмент, отрабатываются кейсы по эффективному операционному управлению разных форматов гостиничных предприятий.
  • Лучшие практики сервиса и клиентоцентричности в сфере гостеприимства
    В ходе дисциплины изучаются методы и модели оценки качества обслуживания в индустрии гостеприимства, всеобщий менеджмент качества и международные стандарты, стандартизация операционных процедур и регламентов, концепция SERVQUAL, работа с отзывами гостей с применением современных программных решений, кросс-культурные коммуникации.
  • Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства
    На дисциплине изучается взаимосвязь кадровой политики со структурными элементами бизнес-модели, бизнес-процессами, бизнес-реинженирингом, жизненным циклом гостиничного предприятия, формирование кадровой политики руководством организации, основные аспекты обеспечения наилучшего соответствия персонала и основных технологий гостиничной деятельности. Рассматриваются вопросы формирования и развития кадрового потенциала и организационной культуры предприятий индустрии гостеприимства.
Преимущества программы
  1. Фундаментальность программы на стыке с практикоориентированностью. Занятия проходят с привлечением ведущих научно-педагогических работников Финансового университета, а также действующих практиков в области управления гостиничным бизнесом, девелопмента, консалтинга, государственного управления
  2. Обучающиеся получают практико-ориентированные знания в области управления существующими гостиничными предприятиями и новыми гостиничными проектами по открытию отелей «с нуля». Обучающиеся получают возможность совершать практические визиты на предприятия-партнеры программы, посещать мастер-классы от ведущих экспертов и собственников гостиничного бизнеса
  3. Индустриальными партнерами программы являются АО Корпорация Туризм РФ, Агентство развития стратегических инициатив (АСИ), Российская Гостиничная Ассоциация (РГА), Межрегиональная общественная организация «Ассоциация менеджеров России», Компания “Премия гостеприимства» и всероссийский конкурс Russian Hospitality Awards
  4. Обучающиеся проходят стажировки на ведущих российских и зарубежных гостиничных предприятиях, государственных учреждениях, девелоперских компаниях, управляющих компаниях, департаментах гостиничного бизнеса и аналитики ведущих аудиторских и консалтинговых компаний
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы востребованы в российских и международных гостиничных компаниях, управляющих, девелоперских и консалтинговых компаниях сферы гостеприимства, в государственных органах управления туризмом и гостиничным бизнесом, профессиональных отраслевых ассоциациях.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!
.$dateabc->format('Y')