Магистратура
Направление: Гостиничное дело
Управление бизнес-проектами в индустрии гостеприимства
Факультет экономики и бизнеса
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
10
Платные места
6
Стоимость обучения
320 000
Описание программы

Практико-ориентированная магистерская программа, которая позволяет получить теоретические знания и практические навыки стратегического и операционного управления гостиничным бизнесом и девелоперскими проектами в сфере гостиничной недвижимости. 

Особое внимание в программе уделяется развитию компетенций в сфере комплексного проектного управления – от выбора концепции до контроля строительного процесса и ввода в эксплуатацию гостиничного объекта, антикризисного управления в гостиничном бизнесе, а также практическим навыкам финансового моделирования, инвестиционного и маркетингового анализа, аудита, работе с профильными компьютерными программами и программным обеспечением. 

Возможность прохождения российских и зарубежных стажировок (в дружественных странах Азии - Узбекистане, Казахстане, Турции) на лучших гостиничных предприятиях и в управляющих компаниях с последующей возможностью трудоустройства. 

Стратегические партнеры
Руководители программы
Тарасенко
Эльвира Владимировна
  • Кандидат экономических наук
  • Доцент
  • Коммерческий директор УК Грин Флоу (ООО Антерра)
После окончания программы выпускники смогут
Владеют навыками разработки гостиничных продуктов и проектирования гостиничной деятельности, проведения социально-экономических исследований в индустрии гостеприимства с использованием базовых знаний гостиничного маркетинга и статистики
Умеют принимать профессиональные управленческие решения, анализировать, систематизировать, интерпретировать и оценивать финансовый потенциал гостиниц различных форм собственности
Умеют проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства
Владеют современными информационными и коммуникационными технологиями для реализации и продвижения гостиничных услуг, в том числе в цифровой среде
Дисциплины программы
  • Информационные методы и модели прогнозирования деятельности в сфере гостеприимства
  • Операционные модели управления гостиничным предприятием
  • Стратегическое управление гостиничной деятельностью
  • Гостиничный девелопмент (стратегический уровень)
  • Маркетинг и управление продуктом в гостиничном девелопменте
  • Этика бизнеса и взаимодействие со стейкхолдерами
  • Особенности налогообложения в гостиничном бизнесе
  • Лидерство и управление проектной командой
  • Оценка и управление стоимостью бизнеса
  • Антикризисное управление
Преимущества программы
  1. Фундаментальность программы на стыке с практикоориентированностью. Занятия проходят с привлечением ведущих научно-педагогических работников Финансового Университета, а также действующих практиков в области управления гостиничным бизнесом, девелопмента, консалтинга, государственного управления.
  2. Обучающиеся получают практико-ориентированные знания в области управления существующими гостиничными предприятиями и новыми гостиничными проектами по открытию отелей «с нуля». Обучающиеся получают возможность совершать практические визиты на предприятия-партнеры программы, посещать мастер-классы от ведущих экспертов и собственников гостиничного бизнеса.
  3. Индустриальными партнерами программы являются АО Корпорация Туризм РФ, Агентство развития стратегических инициатив (АСИ), Российская Гостиничная Ассоциация (РГА), Межрегиональная общественная организация «Ассоциация менеджеров России», Компания “Премия гостеприимства» и всероссийский конкурс Russian Hospitality Awards.
  4. Обучающиеся проходят стажировки на ведущих российских и зарубежных гостиничных предприятиях, государственных учреждениях, девелоперских компаниях, управляющих компаниях, департаментах гостиничного бизнеса и аналитики ведущих аудиторских и консалтинговых компаний.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускники программы востребованы в российских и международных гостиничных компаниях, управляющих, девелоперских и консалтинговых компаниях сферы гостеприимства, в государственных органах управления туризмом и гостиничным бизнесом, профессиональных отраслевых ассоциациях.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!