Магистратура
Направление: Прикладная информатика
Управление IT-продуктами в сфере финансовых технологий (с полным применением ДОТ)
Факультет информационных технологий и анализа больших данных
очная
 Дистанционная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Математика и информатика
Array ( [NAME] => Математика и информатика [ID] => 10514 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%9c%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Платные места
40
Стоимость обучения
400 000
Описание программы
Программа для начинающих IT-специалистов, которым интересно управление продуктами в финтехе.

Вы получите фундаментальные знания о том, как устроены IT-сервисы и как их создавать. А ещё разовьёте технические навыки, чтобы работать даже со сложными финансовыми продуктами.

Например, научитесь запускать MVP с помощью технологий no-code и low-code, чтобы быстро получать обратную связь и экономить ресурсы разработки.

Программа реализуется на платформе Яндекс.Практикум полностью онлайн.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Феклин
Вадим Геннадьевич
  • Доцент, кандидат физико-математических наук
  • Специалист по качественной теории дифференциальных уравнений, финансовому моделированию и технологиям электронного обучения. ​ ​​Выпускник механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. ​Ломоносова.
После окончания программы выпускники смогут
Понимать устройство интернета и цифровых продуктов.
Понимать устройство продуктовых команд, владеть цифровыми устройствами для работы в компании.
Проводить анализ конкурентов, аудитории, трендов.
Настраивать инструменты для сбора данных в продукте, владеть основами работы с базами данных и языками запросов SQL;
Дисциплины программы
  • Исследование: продукт, рынок, стейкхолдеры
    Исследование рынка;
    Анализ конкурентов и аудитории;
    Экономика и бизнес-модель продукта;
    Введение в продуктовые исследования;
    Глубинные интервьюŸ;
    Опросы;
    Юзабилити-тестирование;
    Фреймворки для описания аудитории и сценариев
  • Продуктовая аналитика
    Сбор данных для формирования метрик;
    Основы расчёта метрик;
    Экономика и бизнес-модели продукта;
    Проведение экспериментов;
    A/B-тестирование;
  • Дизайн и разработка
    Основы дизайна;
    User flow;
    Прототипирование;
    MVP, MLP продукта и roadmap;
    Постановка задачи команде разработки;
    Модели разработки. Продуктовый бэклог.
  • Продуктовый практикум
    Проведение исследования:
    Расчет бизнес модели и метрики для учебного проекта;
    Разработка маркетинговой стратегии для учебного проекта;
    Дизайн и проектирование для учебного проекта;
    Кейс-стади и встречи с экспертами.
  • Продуктовый практикум
    Проведение исследования:
    Расчет бизнес модели и метрики для учебного проекта;
    Разработка маркетинговой стратегии для учебного проекта;
    Дизайн и проектирование для учебного проекта;
    Кейс-стади и встречи с экспертами.
  • Разработка для нетехнических специалистов
    Работа с командой разработки;
    MVP на no-code решениях;
    Архитектура IT проекта;
    Основы программирования;
    Настройка API.
  • Масштабирование продукта
    Продуктовый маркетинг;
    Product Growth;
    Стейкхолдер-менеджмент;
    Управление портфелем продуктов;
    Стратегия развития продукта;
    Закрытие продукта.
Преимущества программы
  1. Обучение ведут практикующие специалисты в области продуктового управления.
  2. Программа реализуется совместно с сервисом онлайн-образования Яндекс Практикум.
  3. Уникальная программа, не имеющая аналогов по уровню подготовки
  4. Сочетание подготовки по финансовым технологиям с компетенциями в области продуктовой аналитики
  5. Возможность пройти практику и претендовать на стажировку в компании-партнере.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники данной программы смогут проектировать цифровые решения, информационные продукты, особенно в сфере финансовых цифровых приложений. В рамках освоения данной программы студенты смогут:
  • проводить исследование рынка: конкурентов, аудитории, трендов, размера;
  • проводить продуктовые исследования: глубинные интервью, опросы, юзабилити-тестирования;
  • работать с продуктовой аналитикой: настраивать инструменты для сбора данных, получать нужные данные, рассчитывать значения метрик;
  • создавать базовый дизайн цифровых продуктов: знать принципы, создавать user flow, создавать mid-fi прототипы;
  • определять целевую версию продукта и составлять roadmap;
  • ставить задачу команде разработки в разных форматах;
  • создавать, поддерживать и приоритизировать бэклог продукта;
  • составлять резюме, портфолио и сопроводительное письмо

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!