Магистратура
Направление: Прикладная математика и информатика
Дата-инжиниринг в сфере образования
Факультет информационных технологий и анализа больших данных
очная
2 года
en
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Математика и информатика
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
15
В т.ч. целевой прием
3
Платные места
5
Стоимость обучения
335 000
Стратегические партнеры
Руководители программы
Никитин
Петр Владимирович
  • Доцент, кандидат педагогических наук
  • Руководитель программы магистратуры "Дата-инжиниринг в сфере образования".
Комиссаров
Андрей
  • Руководитель дирекции сервисов развития человека на основе данных в Университете 2035, один из ведущих методологов в области цифровой трансформации образования в России. Более 15 лет работает в области методологии обучения для высшего и школьного образования. Является автором методологии «Обучающие данные» для высшего образования (реализованной в 35 университетах по всей России), методологии «Адаптивный дизайн обучения на основе мотивации» (реализованной в 15 школах по всей России) и «Матрицы поведенческой и метакогнитивной диагностики» (полностью автоматизированная система онлайн-диагностики, которой за последние 4 года воспользовались более 120 000 студентов разных возрастов). В России и за рубежом он также известен своим опытом в игровом обучении. Разработал и выпустил более 130 образовательных игр и был основным спикером на многочисленных курсах по игровому обучению в университетах России, Европы и стран бывшего Советского Союза.

В современном мире с каждым днем возрастает значение индивидуализации технологий и окружающего пространства для каждого человека. Безусловно эти процессы глубоко проникают и в одну из наиболее важных сфер для нашего общества – систему образования.

 Современные технологии позволяют обеспечить развитие человека на основе образовательных данных, при грамотном, качественном и своевременном  их анализе. Мы должны уметь анализировать реальное содержание предоставляемых образовательных услуг, фиксировать достижения обучающихся и на основе полученного опыта предлагать людям нужные решения. 

Наша программа призвана подготовить специалистов, которые не только смогут обеспечить эти процессы, но и стать драйвером развития таких сервисов на основе данных в своей профессиональной среде. 

После окончания программы выпускники смогут
Собирать и анализировать данные о содержании образовательных программ, структурировать и размечать их на таксономии образовательных результатов
Анализировать данные, используя семантический анализ
Формировать цифровой профиль обучающегося с учетом полученного опыта
Картировать образовательные результаты
Работать с различными онлайн сервисами и инструментами
Собирать, анализировать и интерпретировать цифровой след педагогов и обучающихся
Дисциплины программы
Образовательный дата-инжиниринг
Ключевая дисциплина программы, дает представление и основные практические навыки в области методологии работы с образовательными данными.
Педагогический дизайн
Дисциплина призвана научить проектировать технологии и содержание образовательных программ с учетом задач по сбору и анализу цифрового следа.
Преимущества программы
  1. В реализации программы принимают участия ключевые эксперты, осуществляющие свою деятельность на основных фронтирах цифровой трансформации образования.
  2. В настоящее время проходит процедуру утверждения профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», настоящая программа единственная в своем роде, призванная готовить кадры для реализации указанного стандарта. Таким образом запрос образовательных организаций на соответствующие кадры в ближайшие годы значительно превышает предложения.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Часто задаваемые вопросы
Есть ли практика внедрения дата-аналитики в систему образования?
Да, дата аналитика в последние годы повсеместно внедряется в практику во всех ведущих образовательных организациях в России и за рубежом
Нужен ли опыт работы сфере образования для освоения программы?
Нет, такой опыт не требуется, все необходимые аспекты будет возможность освоить в процессе обучения и в рамках практики.
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!