Магистратура
Направление: Политология
PR и GR технологии в политике и бизнесе
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Теоретические основы политики​
Иностранный язык
Количество мест
Платные места
12
Стоимость обучения
335 000
Стратегические партнеры
Руководители программы
Евгеньева
Татьяна Васильевна
  • Доцент, кандидат исторических наук
  • Член РОП. Научный редактор и один из авторов учебных пособий «Политическая социология», «Психология массовой политической коммуникации» и др. Реализовала ряд проектов по исследованию новых форм политической коммуникации и процесса формирования национальной идентичности в постсоветской России. Сфера научных интересов: политическая психология; политическая мифология; этно-расовая и конфессиональная толерантность и ксенофобия.

Сегодня мы можем наблюдать, как развивающиеся коммуникационные технологии кардинально меняют положение бизнеса, общества и самого человека. В рамках такой ситуации PR и GR превратились в важный инструмент развития различных сфер экономики и всего общества, поскольку благодаря им возможно формирование «повестки дня» и управление общественным мнением.
Международные и передовые российские организации и фирмы в своих PR-кампаниях всё чаще используют цифровые возможности. Привлекательный и информативный корпоративный сайт, «живые» социальные сети, использование месседжеров и иных каналов Интернет-коммуникации сегодня – главное условие создания успешного имиджа компании, её жизнеспособности и дальнейшего продвижения.
В процессе обучения по практико-ориентированной программе магистратуры «PR и GR технологии в политике и бизнесе» студенты получат углубленные знания в сфере политических и бизнес коммуникаций, продиктованные актуальными процессами глобализации в эпоху цифровизации.
 

После окончания программы выпускники смогут
Вырабатывать пути решения конкретной задачи на каждом этапе реализации проекта, выбирая оптимальную тактику реализации этапа, исходя из обозначенной стратегии PR/ GR –проекта и политико-экономической ситуации.
Контролировать обратную связь в коммуникации и своевременно изменять коммуникативные стратегии в зависимости от реакции основных целевых аудиторий.
Применять знания о стереотипах массового сознания, ценностях и особенностях целевых аудиторий для выработки оптимальных коммуникативных тактик.
Применять современные технологические навыки и коммуникативные знания для выбора оптимального канала коммуникации и обеспечения его функционирования.
Находить информацию в открытых источниках о текущей ситуации в конкретной социальной сфере, классифицировать ее по степени важности и достоверности.
Создавать собственные каналы Интернет-коммуникаций и выстраивать их работу и применять методы изучения общественного мнения в практической деятельности.
Дисциплины программы
Производство PR-контента
Современные технологии PR в политике и бизнесе
Медиапространство и информационный рынок
Технологии GR-менеджмента и лоббирования
Методы исследования массовых коммуникаций
Технологии цифровых коммуникаций в PR и GR
Преимущества программы
  1. Лучшие деловые партнеры: КРОС, Новое время, Деловая Россия, а также такие государственные организации, как Минфин России, Минэкономразвития, и др.
  2. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в политико-экономической сфере PR и GR технологий
  3. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах
  4. В процессе обучения в магистратуре "PR и GR технологии в политике и бизнесе" студенты получат углубленные и практико-ориентированные знания в сфере политических и бизнес коммуникаций.
  5. Мощный теоретический политико-экономический блок, который даст корневое понимание происходящих коммуникационных процессов
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Перечень потенциальных сфер трудоустройства выпускников программы широк: структуры крупного корпоративного бизнеса (международные коммуникации, аналитическое сопровождение, в PR- и GR-службы, политический маркетинг и политический менеджмент, оценка политических рисков и технологии корпоративного управления); политические рынки в широком смысле этого понятия: PR- и GR-структуры; аппарат и актив политических партий, политконсультативные, лоббистские и электоральные агентства; органы государственной власти федерального и регионального уровня: палаты Федерального Собрания РФ – Государственная Дума и Совет Федерации; федеральные министерства и ведомства (от МИДа России до Министерства культуры, Министерства финансов, Министерства промышленности и торговли и др.); аппарат полномочных представителей Президента РФ, аппарат региональной исполнительной и законодательной ветвей власти (международные отделы, информационно-аналитичеcкие подразделения и отделы по связям с общественностью); СМИ, сфера политической и классической рекламы.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!