Магистратура
Направление: Политология
Программа двух дипломов
PR и GR технологии в политике и бизнесе / PR and GR technologies in policy and business (совместно с университетом имени Алламе Табатабаи (Иран))
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
2 года
en
английский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
На выбор: Теоретические основы политики/ или Теории массовых коммуникаций/ или Экономическая теория
Array ( [NAME] => На выбор: Теоретические основы политики/ или Теории массовых коммуникаций/ или Экономическая теория [ID] => 35521 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/magistr/Pages/ispitaniya.aspx [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
15
В т.ч. целевой прием
1
Платные места
5
Стоимость обучения
380 000
Описание программы
Мы являемся свидетелями того, как стремительно развивающиеся коммуникационные технологии кардинально меняют положение бизнеса и власти. В такой ситуации PR и GR превратились в важные инструменты развития различных сфер экономики и общества в целом, поскольку благодаря им возможно формирование «повестки дня», управление общественным мнением.

Если еще несколько лет назад только передовые организации и фирмы в своих PR-кампаниях использовали цифровые технологии, то "эпоха Ковида" привела практически к глобальной цифровизации. Появились новые форматы политической деятельности, как например, онлайн-митинги и онлайн-саммиты. Политическая и деловая активность в одночасье была перенесена в сетевую среду и получила новые треки развития.

На сегодняшний день понятно, что независимо от возможностей непосредственной коммуникации, важную роль в перспективе будет играть цифровой пиар:
  • создание привлекательного корпоративного сайта,
  • «живых» социальных сетей,
  • использование мессенджеров и иных каналов Интернет-коммуникации,
  • проведение онлайн-мероприятий – залог успешного имиджа компании,
  • её жизнеспособности и дальнейшего продвижения.

Помимо PR-сопровождения успешный бизнес нуждается в разработке GR-стратегии организации и ее грамотном претворении в жизнь.

 Знания, необходимые для решения подобных задач, можно будет приобрести в процессе обучения на англоязычной практико-ориентированной программе магистратуры «PR и GR технологии в политике и бизнесе»/"PR and GR technologies in policy and business".

Отечественными стратегическими партнерами программы являются Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и ООО "МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ". В ноябре 2021 г. программа успешно прошла международную и профессионально-общественную аккредитацию, по итогам которой была включена в Европейский реестр гарантии качества.
Общественная аккредитация и признание
Стратегические партнеры
Руководители программы
Симонов
Константин Васильевич
  • Кандидат политических наук. Магистр политических наук Манчестерского университета.
  • Руководитель Департамента политологии, профессор.
  • Основатель и генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности – самого цитируемого российского центра в области энергетической политики. Более 25 лет занимается политической и экономической аналитикой. Возглавлял Центр политической конъюнктуры. По оценке Минэнерго является ведущим экспертом в области энергетики в РФ. Автор многочисленных публикаций о взаимосвязи политики и нефтегаза, в том числе «Русская нефть: последний передел», «Глобальная энергетическая война», «Великая газовая игра». Автор первого на русском языке учебника по политическому анализу. Большой опыт работы в СМИ: был ведущим авторских передач на телеканалах НТВ и «Москва24», на радио «ВестиФМ». Многолетний колумнист газеты «Ведомости», радиоколумнист «Коммерсант ФМ». Постоянный автор ведущих российских деловых и политических СМИ. Ведущий передачи на радиостанции «Говорит Москва».
После окончания программы выпускники смогут
Вырабатывать пути решения конкретной задачи на каждом этапе реализации проекта, выбирая оптимальную тактику реализации этапа, исходя из обозначенной стратегии PR/ GR –проекта и политико-экономической ситуации.
Контролировать обратную связь в коммуникации и своевременно изменять коммуникативные стратегии в зависимости от реакции основных целевых аудиторий.
Применять знания о стереотипах массового сознания, ценностях и особенностях целевых аудиторий для выработки оптимальных коммуникативных тактик.
Применять современные технологические навыки и коммуникативные знания для выбора оптимального канала коммуникации и обеспечения его функционирования.
Находить информацию в открытых источниках о текущей ситуации в конкретной социальной сфере, классифицировать ее по степени важности и достоверности.
Создавать собственные каналы Интернет-коммуникаций и выстраивать их работу и применять методы изучения общественного мнения в практической деятельности.
Дисциплины программы
  • Производство PR-контента
  • Современные технологии PR в политике и бизнесе
  • Медиапространство и информационный рынок
  • Технологии GR-менеджмента и лоббирования
  • Методы исследования массовых коммуникаций
  • Технологии цифровых коммуникаций в PR и GR
Преимущества программы
  1. Лучшие деловые партнеры: КРОС, Новое время, Деловая Россия, а также такие государственные организации, как Минфин России, Минэкономразвития, и др.
  2. Возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в политико-экономической сфере PR и GR технологий
  3. Проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах и государственных структурах
  4. В процессе обучения в магистратуре "PR и GR технологии в политике и бизнесе" студенты получат углубленные и практико-ориентированные знания в сфере политических и бизнес коммуникаций.
  5. Мощный теоретический политико-экономический блок, который даст корневое понимание происходящих коммуникационных процессов
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Перечень потенциальных сфер трудоустройства выпускников программы широк:

  • структуры крупного корпоративного бизнеса (международные коммуникации, аналитическое сопровождение, в PR- и GR-службы, политический маркетинг и политический менеджмент, оценка политических рисков и технологии корпоративного управления); 
  • политические рынки в широком смысле этого понятия: PR- и GR-структуры; 
  • аппарат и актив политических партий, 
  • политконсультативные, 
  • лоббистские и электоральные агентства;
  • органы государственной власти федерального и регионального уровня: палаты Федерального Собрания РФ – Государственная Дума и Совет Федерации;
  • федеральные министерства и ведомства (от МИДа России до Министерства культуры, Министерства финансов, Министерства промышленности и торговли и др.);
  • аппарат полномочных представителей Президента РФ, 
  • аппарат региональной исполнительной и законодательной ветвей власти (международные отделы, информационно-аналитичеcкие подразделения и отделы по связям с общественностью);
  • СМИ, сфера политической и классической рекламы.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!