Мы являемся свидетелями того, как стремительно развивающиеся коммуникационные технологии кардинально меняют положение бизнеса и власти. В такой ситуации PR и GR превратились в важные инструменты развития различных сфер экономики и общества в целом, поскольку благодаря им возможно формирование «повестки дня», управление общественным мнением.
Если еще несколько лет назад только передовые организации и фирмы в своих PR-кампаниях использовали цифровые технологии, то "эпоха Ковида" привела практически к глобальной цифровизации. Появились новые форматы политической деятельности, как например, онлайн-митинги и онлайн-саммиты. Политическая и деловая активность в одночасье была перенесена в сетевую среду и получила новые треки развития.
На сегодняшний день понятно, что независимо от возможностей непосредственной коммуникации, важную роль в перспективе будет играть цифровой пиар:
- создание привлекательного корпоративного сайта,
- «живых» социальных сетей,
- использование мессенджеров и иных каналов Интернет-коммуникации,
- проведение онлайн-мероприятий – залог успешного имиджа компании,
- её жизнеспособности и дальнейшего продвижения.
Помимо PR-сопровождения успешный бизнес нуждается в разработке GR-стратегии организации и ее грамотном претворении в жизнь.
Знания, необходимые для решения подобных задач, можно будет приобрести в процессе обучения на англоязычной практико-ориентированной программе магистратуры «PR и GR технологии в политике и бизнесе»/"PR and GR technologies in policy and business".
Отечественными стратегическими партнерами программы являются Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и ООО "МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ". В ноябре 2021 г. программа успешно прошла международную и профессионально-общественную аккредитацию, по итогам которой была включена в Европейский реестр гарантии качества.