Магистратура
Направление: Управление персоналом
Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления человеческим капиталом (дополнительная квалификация Менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям)
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
На выбор: Теории массовых коммуникаций/ или Экономическая теория
Array ( [NAME] => На выбор: Теории массовых коммуникаций/ или Экономическая теория [ID] => 40468 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/magistr/Pages/ispitaniya.aspx [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Платные места
15
Стоимость обучения
390 000
Описание программы
     

Одна из самых востребованных профессий в ландшафте российского динамично развивающегося бизнеса – внутриком, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям.

 
Управление внутрикорпоративными коммуникациями в современной компании относится к стратегическим задачам. Качество внутрикорпоративных коммуникаций напрямую влияет как на успешность и эффективность бизнеса, так на имидж и репутацию компании, поэтому эксперты в области внутренних коммуникаций высоко востребованы на рынке труда.


Образовательная программа магистратуры «Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления человеческим капиталом» готовит специалистов, владеющих двумя квалификациями - в области управления персоналом и в сфере внутрикорпоративных коммуникаций.

 
Программа магистратуры «Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления человеческим капиталом» направлена на формирование основных профессиональных компетенций в области разработки и реализации стратегии управления человеческими ресурсами организации, распределения функций, полномочий и ответственности на основе организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, использования современных персонал-технологий в области мотивации и стимулирования труда, личностного и социального развития персонала, а также оформления и совершенствования трудовых отношений.


У вас есть уникальная возможность – первыми в России получить магистерскую степень по специальности «менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям». Финансовый университет - первый вуз, в котором эта специализация выделена в отдельную магистерскую программу!

Стратегические партнеры
Руководители программы
Рудакова
Лариса Анатольевна
  • Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета Международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm, председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России. Лауреат премии Медиа Менеджер России
  • Доцент кафедры массовых коммуникаций и медиа Финансового университета
  • MBA Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС
После окончания программы выпускники смогут
разрабатывать обоснованные предложения по совершенствованию системы управления персоналом на основе анализа ее эффективности
решать проблемы в сфере управления человеческими ресурсами посредством создания новых методов, технологий, расширения существующей практики применения прикладных экономических и управленческих знаний в условиях риска и неопределенности
разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала
разрабатывать и реализовывать корпоративную кадровую стратегию организации в соответствии со стратегией развития организации
разрабатывать и реализовывать программы развития, вознаграждения и оценки персонала организации, исходя из стратегических целей организации
осуществлять социально-психологическую и консультационную деятельность в рамках кадровой стратегии организации
Дисциплины программы
  • Стратегии и технологии управления человеческими ресурсами
    студенты изучают комплекс организационных и экономических методов, принципов и способов, направленных на формирование эффективного трудового коллектива с целью обеспечения роста производительности труда
  • Корпоративная культура
    студенты получают навыки разработки и внедрения элементов и всего комплекса корпоративной культуры в организации
  • Бренд работодателя
    дисциплина посвящена понимаю процессов брендинга и построению программ по развитию бренда работодателя
  • ESG-менеджмент
    студенты изучают новейший подход к развитию организаций, построенный на принципах ответственности (ESG)
  • Организационный дизайн и организационное развитие
    студенты учатся проектировать структуры, процессы, системы управления и взаимодействия внутри компании, направленные на достижение бизнес-целей
  • Стратегия внутренних коммуникаций
    студенты изучают основные инструменты (аналитика, позиционирование и медиапланирование) и учатся разрабатывать комплексные стратегии внутренних коммуникаций
  • Корпоративная идеология
    дисциплина посвящена разработке миссии и ценностей компании и их внедрении для повышения бизнес-показателей и улучшения имиджа компании
  • Управление внутренними коммуникациями
    студенты изучают алгоритмы и инструменты построения коммуникаций, знакомятся с лучшими международными кейсами
  • Сообщества и амбассадоры компании
    студенты получат навыки работы с корпоративными сообществами и представителями бренда с целью улучшения имиджа компании
Преимущества программы
  1. возможность получить 2 квалификации – магистр по управлению персоналом (38.04.03 Управление персоналом) и менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям (42.04.01 Реклама и связи с общественностью);
  2. актуальная и востребованная специальность, которая позволит выпускникам работать по широкому спектру профессий, связанных с управлением человеческими ресурсами;
  3. преподавательский состав: кандидаты и доктора наук, авторы учебников и книг, и практикующие руководители и специалисты HR-служб, имеющие экспертный опыт в сфере управления персоналом;
  4. компетентностный подход к обучению, основанный на практикоориентированной стратегии, вариативность в обучении и индивидуальные траектории;
  5. освоение квалификации «менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям» обеспечит студентам получение навыков в проектировании и реализации внутренней коммуникационной стратегии;
  6. студенты получат практический опыт работы в передовых HR-департаментах крупнейших компаний – партнеров Финансового университета.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Наша программа открывает выпускникам широкий диапазон вариантов карьеры в современных организациях. Они могут выбрать работу в финансовых и экономических, банковских, аудиторских, маркетинговых компаниях, в государственном или частном секторе экономики, в рекламных и маркетинговых агентствах, в производственных холдингах, строительных и девелоперских корпорациях.

Кадры – самый ценный ресурс любой компании, поэтому наши выпускники востребованы всегда!

Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!