Магистратура
Направление: Философия
Когнитивный дизайн социума (неаккредитованная образовательная программа)
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
На выбор: Комплексный экзамен по гуманитарным дисциплинам/ или Экономическая теория/ или Теории массовых коммуникаций
Array ( [NAME] => На выбор: Комплексный экзамен по гуманитарным дисциплинам/ или Экономическая теория/ или Теории массовых коммуникаций [ID] => 35523 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/magistr/Pages/ispitaniya.aspx [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
15
В т.ч. целевой прием
2
Платные места
10
Стоимость обучения
350 000
Описание программы
Магистерская программа «Когнитивный дизайн социума» готовит специалистов, владеющих методологией и методами дизайна социума в смысловом и организационном аспектах. Когнитивный дизайн позволяет эффективно развивать любые социальные общности от коммерческих объединений и их структурных частей до государственных и общественных организаций. Он становится востребованным в современных условиях в связи с процессами изменения стратегий развития регионов и территорий, а также социально-культурной адаптации к ним. Изменения претерпевают и бизнес-процессы корпораций и коммерческих структур в новом пространстве внутренних и внешних коммуникаций.

Наша программа имеет междисциплинарный характер и реализуется в проектной деятельности обучающихся. В ходе обучения магистрантами предполагается выполнение 3 проектов в рамках следующих образовательных треков.



Трек №1 Дизайн корпоративного пространства и коммуникаций связан с проектной деятельностью по когнитивному дизайну макро- и микро- структур современного бизнес пространства. Он предполагает:

- исследование этики бизнес-процессов и ценностных установок корпоративной культуры;
- проектирование эффективного управления стратегической системой развития корпорации и ее структурных частей;
- практику антикризисных коммуникаций.

Подготовка проектов осуществляется во взаимодействии с корпоративными образовательными структурами партнеров программы.
 
Трек №2 Дизайн социально-культурной среды «умного города» вводит обучающихся в пространство когнитивного дизайна социально-культурной среды региона, территории, города и поселения. Проектная деятельность в данной сфере связана с применением:

- современных социальных инструментов для преобразования социально-культурного пространства в концепции «умного города»;
- технологий территориального брендинга для развития инвестиционной привлекательности региона;
- социальной экспертизы проектов комплексного развития субъектов РФ.

Подготовка проектов осуществляется во взаимодействии с общественными структурами, государственными органами и муниципалитетами субъектов РФ.

Трек №3 Когнитивное проектирование кросскультурной адаптации позволяет обучающимся анализировать процессы социально-культурной адаптации и подготовить проектные работы по дизайну процессов адаптации в международных бизнес-проектах с учетом национальных, этнических и конфессиональных особенностей. Проектная деятельность опирается на изучение обучающимися следующих аспектов адаптационных процессов:

- когнитивные технологии управления общественными отношениями;
- когнитивные методы кросскультурных коммуникаций;
- межкультурная адаптация и прагмакультурное моделирование.

Подготовка проектов в этом треке носит инновационный характер и направлена на решение конкретных проблем адаптации во взаимодействии с региональными органами власти и бизнес-сообществом.

Заинтересованность обучающихся в осуществлении проектной деятельности по одному из треков готовит их к выполнению дипломного проекта под руководством преподавателей одного из Департаментов, участвующих в реализации программы, и в тесном взаимодействии с выбранным партнером программы из числа работодателей, которые могут выступать заказчиками дипломного проекта.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Панов
Евгений Генрихович
  • Кандидат философских наук, доцент
  • Доцент, заместитель руководителя Департамента гуманитарных наук Факультета социальных наук и массовых коммуникаций по учебно-методической работе
После окончания программы выпускники смогут
Использовать философские, социологические и исторические разработки для дизайна социальных отношений и коммуникаций
Осуществлять проектную деятельность в области архитектуры социальных явлений и процессов
Практически использовать навыки когнитивного дизайна для принятия решений по смысловому преобразованию пространства социально-культурной среды
Выполнять проектные работы по дизайну социума на микро- и макро- уровнях
Разрабатывать и реализовывать организационно-управленческие решения по профилю деятельности
Вести экспертную работу
Дисциплины программы
  • Ценностные установки корпоративной культуры и корпоративного управления
  • Этика бизнес-процессов и практика командообразования
  • Социальные технологии территориального брендинга
  • Практическая философия
  • Управление проектами по развитию социокультурной среды территории
  • Дизайн адаптации в социальной среде и культурном пространстве
Преимущества программы
  1. Формула обучения: 1 трек=1 проект. За 2 года вы выполните 3 прикладных проекта в контакте с потенциальными работодателями
  2. Вы на высоком уровне овладеете инновационными инструментами и методами когнитивного дизайна корпоративного пространства и «умного города»
  3. Занятия ведут доктора и кандидаты наук Финансового университета, лучшие специалисты-практики в сфере управления бизнесом и органов государственной власти
  4. Основополагающий принцип программы: hard skills + soft skills
  5. Освоение программы позволит углубить ваш образовательный бэкграунд, найдя ему практическое применение
  6. Выполнение прикладных проектов возможно на базе современной VR-лаборатории Департамента гуманитарных наук
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Профессиональные треки наших выпускников:

1. Социальный дизайн
2. Корпоративная этика
3. Кросскультурные коммуникации
4. Социология урбанистики
5. Антикризисное управление

Виды профессиональной локации:

1. Аналитические центры
2. PR и GR подразделения крупных компаний, корпоративные учебные заведения
3. Органы государственной власти
4. Региональные и муниципальные культурные центры, медиа и НКО
5. Образование и наука
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!
.$dateabc->format('Y')