Магистратура
Направление: Менеджмент
Менеджмент и маркетинг в спорте
Факультет "Высшая школа управления"
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
10
Платные места
10
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Индустрия спорта - один из наиболее перспективных секторов современной экономики, и востребованность высококвалифицированных специалистов-управленцев в данной отрасли всегда высока. При этом, стык управленческой, маркетинговой и спортивной сфер  обладает своей спецификой, и все ее аспекты подробно изучаются на программе "Менеджмент и маркетинг в спорте".

Программа ориентирована на подготовку управленцев для спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных агентств, спортсооружений, киберспортивных структур, компаний-производителей спортивной экипировки и оборудования, букмекеров, спортивных медиа и фитнес-индустрии.

Основной акцент сделан на получении прикладных навыков через общение с лидерами отрасли, гостевые лекции, мастер-классы и стажировки.

Обучении построено на базе реальных кейсов из российской и международной практики спортивного менеджмента.


Стратегические партнеры
Руководители программы
Солнцев
Илья Васильевич
  • Кандидат экономических наук, доцент
  • Начиная с 2002 года, работает в сфере корпоративных финансов, в частности по направлениям привлечения акционерного и долгового финансирования, сделок M&A, оценки девелоперских проектов и консалтинга в сфере спортивных финансов. Член комитета программ развития футбола Российского Футбольного Союза. Консультант УЕФА по проектам развития футбола. Член экспертного совета Российского студенческого спортивного союза и Комиссии по межсекторному, инвестиционному и региональному развитию в сфере физической культуры и спорта (Общественный совет при Минспорте России). Член апелляционного комитета по итогам лицензирования и комитета программ развития футбола (до 2015 г) Российского футбольного союза. Принимал участие в разработке стратегий развития, систем KPI и финансовых моделей для спортивных клубов и федераций. Один из авторов стратегий развития футбола в России на период до 2020 и 2030 годов. Участвовал в проведении научных исследований по заказу Администрации Президента Российской Федерации, Минспорта России, Правительства Москвы. Автор более 50 публикаций на русском и английском языках, посвященных различным аспектам спортивной индустрии.
После окончания программы выпускники смогут
Формировать маркетинговую стратегию спортивной организации/соревнования/проекта, спонсорские пакеты, программы лояльности болельщиков и потребителей, билетные и абонементные программы.
Формировать бизнес-планы и финансовые модели для инвестиционных проектов в индустрии спорта, оценивать стоимость бизнеса в спорте, а также отдельных активов спортивных организаций.
Формировать эффективную систему взаимодействия со всеми стейкхолдерами индустрии спорта: болельщиками, спонсорами, вещателями, международными спортивными федерациями, государственными структурами
Разрабатывать стратегии развития для различных спортивных организаций и рынков спортивной индустрии.
Привлекать финансирование на реализацию спортивных проектов на рынках долгового и акционерного капитала
Разрабатывать систему ключевых показателей эффективности (KPI) для спортивных организаций, отдельных подразделений и сотрудников
Дисциплины программы
  • Формирование и развитие спортивных кластеров
  • Маркетинг, реклама и PR в спортивной индустрии
  • Международное и национальное спортивное право
  • Регулирование оздоровительной и спортивной деятельности
  • Корпоративные системы управления проектами и практика функционирования проектного офиса
  • Экономика и финансы спортивной индустрии
Преимущества программы
  1. Сильный профессорско-преподавательский состав. Занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт менеджмента в индустрии спорта. Дополнительно проводятся гостевые лекции, мастер-классы и выездные мероприятия.
  2. Высокая практическая направленность программы. Изучение теоретических блоков сочетается с анализом реальных кейсов из разных сфер индустрии спорта: от футбольных клубов до горнолыжных курортов.
  3. Сотрудничество с зарубежными вузами: программы студенческой академической мобильности, приглашение иностранных преподавателей.
  4. Удобный кампус в центре Москвы, возможность совмещать работу с учебой и согласования гибкого графика обучения.
  5. Формирование навыков и поддержка в создании собственного бизнеса в индустрии спорта.
  6. Стажировки и практика в ведущих российских и зарубежных компаниях индустрии спорта.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники программы становятся менеджерами спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных агентств, спортсооружений, киберспортивных структур, компаний-производителей спортивной экипировки и оборудования, букмекеров, спортивных медиа и фитнес-индустрии, а также работают в сфере спортивного маркетинга и в смежных сферах.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!