Магистратура
Направление: Менеджмент
Менеджмент и маркетинг в спорте
Факультет "Высшая школа управления"
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
7
В т.ч. целевой прием
1
Платные места
9
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Программа ориентирована на подготовку управленцев для всех игроков индустрии спорта: спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных агентств, спортсооружений, киберспортивных структур, компаний-производителей спортивной экипировки и оборудования, букмекеров, спортивных медиа и фитнес-индустрии.

Основной акцент сделан на уникальной практико-ориентированной базе знаний, поддерживаемой благодаря сотрудничеству с ведущими спортивными организациями. Для студентов регулярно проводятся лекции лидеров спортивной индустрии, выездные мероприятия на спортивных объектах. Мы помогаем с прохождением практики у наших партнеров и реализацией бизнес-идей. Обучении построено на базе реальных кейсов из российской и международной практики спортивного менеджмента.

Образовательная программа аккредитована Европейским Советом по бизнес-образованию, что подтверждает ее соответствие требованиям бизнес-образования. Также программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России.

Общественная аккредитация и признание
Стратегические партнеры
Руководители программы
Солнцев
Илья Васильевич
  • • Доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при правительстве РФ

    • Консультант УЕФА по проектам развития футбола: GROW, Social Return on Investments, Business Case for Women's Football, член жюри номинации УЕФА GROW Awards 

    • Член комитета программ развития футбола и апелляционного комитета по итогам лицензирования РФС (2015-2023)

    • Один из авторов стратегий развития футбола в России на период до 2020 и 2030 годов

    • Участвовал в научно-исследовательских проектах по заказу Администрации Президента РФ, Минспорта России

    • Опыт разработки стратегий развития, систем KPI и финансовых моделей для спортивных клубов и федераций

После окончания программы выпускники смогут
Формировать маркетинговую стратегию спортивной организации/соревнования/проекта, спонсорские пакеты, программы лояльности болельщиков и потребителей, билетные и абонементные программы.
Формировать бизнес-планы и финансовые модели для инвестиционных проектов в индустрии спорта, оценивать стоимость бизнеса в спорте, а также отдельных активов спортивных организаций.
Формировать эффективную систему взаимодействия со всеми стейкхолдерами индустрии спорта: болельщиками, спонсорами, вещателями, международными спортивными федерациями, государственными структурами
Разрабатывать стратегии развития для различных спортивных организаций и рынков спортивной индустрии.
Привлекать финансирование на реализацию спортивных проектов на рынках долгового и акционерного капитала
Разрабатывать систему ключевых показателей эффективности (KPI) для спортивных организаций, отдельных подразделений и сотрудников
Дисциплины программы
  • Ландшафт спортивного бизнеса
    Вводный курс, который обеспечивает представление о современной структуре индустрии спорта, ее основных игроках, трендах и перспективах развития, возможностях для трудоустройства и карьерного роста.
  • Коммерциализация спортивного продукта
    Дисциплина содержит классификацию продуктов, производимых в индустрии спорта и раскрывает возможности для заработка в этой сфере.
  • Финансы спортивных организаций
    Курс направлен на формирование базовых финансовых навыков, в том числе умение «читать» финансовую отчетность спортивных организаций, повышать финансовую устойчивость, привлекать финансирование, анализировать инвестиционные проекты и оценивать стоимость активов.
  • Маркетинг, реклама и PR в спортивной индустрии
    Дисциплина формирует полное представление о маркетинговой работе в спорте: анализ рынка и формирование маркетинговой стратегии, работа с потребителями, программы лояльности, продвижение, SMM, спонсорские активации, ценообразование билетных программ, продуктов и услуг.
  • Цифровая трансформация спортивных организаций
    Обзор инновационных продуктов и цифровых сервисов в спорте, возможности их применения на базе реальных кейсов из индустрии.
  • Управление спортивными сооружениями
    Подходы к управлению спортивной инфраструктурой, инженерные решения и инновации, обеспечение безопасности, вопросы устойчивого развития.
Преимущества программы
  1. Сильный профессорско-преподавательский состав. Занятия ведут преподаватели, имеющие практический опыт менеджмента в индустрии спорта. Дополнительно проводятся гостевые лекции, мастер-классы и выездные мероприятия.
  2. Высокая практическая направленность программы. Изучение теоретических блоков сочетается с анализом реальных кейсов из разных сфер индустрии спорта: от футбольных клубов до горнолыжных курортов.
  3. Сотрудничество с зарубежными вузами: программы студенческой академической мобильности, приглашение иностранных преподавателей.
  4. Удобный кампус в центре Москвы, возможность совмещать работу с учебой и согласования гибкого графика обучения.
  5. Формирование навыков и поддержка в создании собственного бизнеса в индустрии спорта.
  6. Стажировки и практика в ведущих российских и зарубежных компаниях индустрии спорта.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускники программы становятся менеджерами:

  • спортивных клубов, 
  • лиг, 
  • федераций,
  • спортивных агентств, 
  • спортсооружений, 
  • киберспортивных структур, 
  • компаний-производителей спортивной экипировки и оборудования, 
  • букмекеров, 
  • спортивных медиа и фитнес-индустрии, 
  • а также работают в сфере спортивного маркетинга и в смежных сферах.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!