Магистратура
Направление: Менеджмент
Финансовый маркетинг
Факультет "Высшая школа управления"
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
7
В т.ч. целевой прием
-
Платные места
9
Стоимость обучения
360 000
Описание программы

Образовательная программа нацелена на подготовку маркетологов с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений с акцентом на таких направлениях как бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации. Важной особенностью программы является практико-ориентированный подход и специализация на финансовый сектор, в первую очередь банки и страховые организации.


 Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.

Также программа имеет аккредитацию Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка.

Общественная аккредитация и признание
Стратегические партнеры
Руководители программы
Фирсова
Ирина Анатольевна
  • Доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, Доцент ВАК
  • Профессор Кафедры маркетинга и спортивного бизнеса
  • Автор более 150 научных трудов, в том числе 10 учебников, а также прикладных исследований по направлению маркетинг
После окончания программы выпускники смогут
Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке
Дисциплины программы
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM,  взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга..
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
    Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
  • Инновационные маркетинговые технологии
    Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях
Преимущества программы
  1. Научим принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга.
  2. Научим востребованной профессии мультидисциплинарного характера.
  3. Научим внедрять интегрированные маркетинговые коммуникации на финансовом рынке.
  4. Научим имиджевой деятельности в финансовых организациях.
  5. Научим оценивать лояльность потребителей на финансовом рынке.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
Выпускники начинают с начальных позиций в сфере применения маркетинговых инструментов на практике. Выпускники могут работать маркетологами, таргетологами, бренд-менеджерами, рыночными аналитиками, key account менеджерами, digital-маркетологами в компаниях структурных подразделений, занимающихся исследовательской и консалтинговой деятельностью; экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических подразделениях и службах организаций различных форм собственности, в т.ч. банков, страховых, инвестиционных и др. компаний финансового рынка; маркетинговых подразделениях крупных, средних и малых предприятий промышленности и сферы услуг; университетах и научно-исследовательских центрах. В дальнейшем они становятся руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний, управляющими отделов сбыта и продаж, рекламы и PR. Ключевой позицией выпускников по данному направлению подготовки могут стать должности директора по маркетингу и вице-президента по маркетингу компаний, представляющих разные отрасли и сферы деятельности.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!