Магистратура
Направление: Менеджмент
Финансовый маркетинг
Факультет "Высшая школа управления"
очная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
10
В т.ч. целевой прием
Платные места
15
Стоимость обучения
Описание программы
Образовательная программа нацелена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации и других на финансовых рынках.
Стратегические партнеры
Руководители программы
Меркулина
Ирина Анатольевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Профессор Департамента логистики и маркетинга, заместитель декана по научной работе Факультета экономики и бизнеса
  • С 2015 года по настоящее время работает в организации «ТРАНСПРОЕКТ Групп» в должности заместителя директора департамента маркетинга территорий. Осуществляет исследования в области применения инструментов цифровой логистики на различных экономических объектах, управления логистическими процессами в цифровой экономике, моделирования логистических операций в организациях топливно-энергетического комплекса, в сфере обращения с отходами производства и потребления, построения комплексных планов развития логистики Северного морского пути и других крупных транспортных коридоров. Автор более 100 научных и учебно-методических работ, посвященных логистике, экономике, бизнесу
После окончания программы выпускники смогут
Использовать методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке
Дисциплины программы
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM,  взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга..
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
    Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
  • Инновационные маркетинговые технологии
    Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях
Преимущества программы
  1. Научим принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского маркетинга.
  2. Научим востребованной профессии мультидисциплинарного характера.
  3. Научим внедрять интегрированные маркетинговые коммуникации на финансовом рынке.
  4. Научим имиджевой деятельности в финансовых организациях.
  5. Научим оценивать лояльность потребителей на финансовом рынке.
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!