Магистратура
Направление: Педагогическое образование
Цифровые образовательные практики и технологии (с полным применением ДОТ)
Институт открытого образования
заочная
 Дистанционная
2,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
На выбор: Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование/ или Экономическая теория
Array ( [NAME] => На выбор: Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование/ или Экономическая теория [ID] => 32901 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%92%D0%98/%D0%9F%D0%B5%D0%B4.%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20-%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
3
В т.ч. целевой прием
1
Платные места
12
Стоимость обучения
200 000
Описание программы

Программа "Цифровые образовательные практики и технологии" направлена на подготовку лидеров в области цифрового образования и управления EDTech-проектами. Вы научитесь осуществлять педагогическое проектирование и дизайн программ, работать с цифровыми следами, овладеете современными образовательными технологиями, что позволит создавать востребованный цифровой контент и повышать качество образования в условиях цифровизации.

Обучение на программе ведется полностью дистанционно (приезжать в корпус для посещения занятий не нужно). Вы сможете учиться через Интернет из любой точки земного шара. Приехать в Университет нужно будет только в конце обучения для сдачи ГИА. Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (в субботу).

Стратегические партнеры
Руководители программы
Александрова
Людмила Дмитриевна
  • Заместитель директора Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат философских наук, доцент, магистр программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик».
  • Заведующий кафедрой «Цифровизации образования». Эксперт в области индивидуализации обучения, проектной деятельности, передовых технологий обучения, проектирования онлайн-курсов и образовательных симуляторов и нейроигр, менеджер проектов по разработке образовательных симуляторов. Автор более трех десятков статей и учебно-методических изданий. Автор курсов повышения квалификации по цифровой дидактике, разработке цифрового образовательного контента и адаптивного обучения.



После окончания программы выпускники смогут
Применять передовые технологии в образовательной деятельности, в том числе адаптивные и иммерсивные технологии
Осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Создавать современный цифровой образовательный контент
Разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения
Работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики
Проводить исследования, связанные с онлайн-обучением и нейропедагогикой, передовыми образовательными технологиями, изучать различные аспекты цифровизации образования и применять результаты исследований на практике
Дисциплины программы
  • Цифровые инструменты разработки образовательного контента
    В ходе изучения дисциплины студенты познакомятся с методологией и принципами разработки цифрового образовательного контента, изучат его типологию. На практике научатся создавать и разрабатывать образовательный контент для визуализации и представления информации (инфографика, ментальные карты, образовательный видеоконтент). Изучат цифровые инструменты дополненной и виртуальной реальности, а также инструменты для создания интерактивных заданий для организации активной учебной деятельности, эффективной обратной связи и проектной работы.
  • Цифровая трансформация преподавателя
    В рамках дисциплины студенты изучат основные требования к современному преподавателю, различные компетентностные модели освоения цифровых технологий, а также основные инструменты для построения индивидуальной цифровой среды преподавателя.
  • Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
    Студенты изучат основные модели педагогического дизайна, познакомятся с инструментами дизайн-мышления, с особенностями эмоционального интеллекта и его влиянием на процесс обучения. В рамках дисциплины изучается векторное моделирование образовательного пространства для дистанционного обучения, особенности построения образовательного пространства в онлайн-курсах, а также механизмы управления образовательным пространством, основанные на данных.
  • Учебная аналитика и оценка эффективности обучения
    В ходе изучения дисциплины определяется роль анализа данных в образовательном процессе, изучается визуальный анализ данных и предиктивная аналитика, а также определяются особенности проектирования образовательной среды и сбора цифровых следов.
  • Симуляторы и тренажеры в современном учебном процессе
    В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с разработкой игровых архитектур симуляторов, методические аспекты вовлеченности обучающихся и оценка эффективности работы на образовательных тренажерах.
  • Адаптивные технологии в онлайн-обучении
    Дисциплина знакомит с опытом применения гибких и адаптивных подходов в обучении для решения различных профессиональных задач, а также развития softskills и digitalskills.
Преимущества программы
  1. Реализуется совместно с ЕdTech-партнерами: Simulizator.сom, Нетология, Neurobotics и вузами-партнерами: НИ ТГУ, УрФУ, ДВФУ
  2. Дает возможность овладеть уникальной профессией: цифровой лидер в образовании, педагогический дизайнер, образовательный технолог, цифровой куратор, контент-менеджер
  3. На программе преподают ведущее эксперты в области цифровой дидактики, анализа учебных данных и передовых технологий обучения, разработчики цифровых образовательных сервисов и инструментов, практики-исследователи в области нейропедагогики и адаптивного обучения
  4. Программа реализуется полностью онлайн, а значит вы сможете обучаться из любой точки страны и мира и изучать лекции в удобное время
  5. Использование проектного обучения позволяет создать и внедрить собственные образовательные проекты: МООК, VR-разработка, нейроигры, симуляторы и тренажеры и т.д.
  6. Программа поможет стать экспертом в области цифрового образования и управления EdTech-проектами
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник программы может работать в сфере образования:
− преподаватель вуза, колледжа, школы
− разработчик образовательных проектов и образовательных событий
− разработчик образовательного контента, симуляторов, игр
− специалист в области персонализации обучения, адаптивных и иммерсивных технологий в образовании
− наставник и мультипликатор цифровых компетенций преподавателя
− разработчик образовательных траекторий

в сфере управления:
− специалист по управлению цифровизацией корпоративного университета
− консультант по цифровой трансформации деятельности
− контент-директор образовательных платформ
− проектировщик информационно-образовательных сред

в сфере научно-исследовательской деятельности:
− эксперт в области цифровой трансформации образования
− digital-аналитик в сфере образования
− нейропедагог

Обучившись на программе Вы станете частью профессионального сообщества и расширите свои возможности для построения карьеры.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!