Магистратура
Направление: Менеджмент
Финансовый маркетинг
Институт онлайн-образования
заочная
2,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
6
В т.ч. целевой прием
1
Платные места
12
Стоимость обучения
200 000
Описание программы

Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе.

Наша миссия – сохранить и приумножить качество образования Финансового университета, обличив его в современную и удобную online-форму. С нами вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца, а учитесь полностью дистанционно. География наших студентов широка: Кейптаун, Вена, Аланья, Душанбе, Калининград, Мурманск (и многие другие города России и мира). Приехать в университет вам нужно всего один раз – на сдачу итоговой государственной аттестации. 


Программа «Финансовый маркетинг» нацелена на подготовку маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовых рынках и маркетологов-организаторов по направлениям комплекса маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики.

Партнеры программы принимают активное участие в подготовке совместных методических материалов, основанных на практических бизнес-кейсах; обеспечивают качественное образование.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда. Выпускники востребованы маркетинговыми, исследовательскими, консалтинговыми, экономическими и финансовыми подразделениями организаций различных форм собственности и сфер деятельности; университетами и научно-исследовательскими центрами.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Карпова
Светлана Васильевна
  • Доктор экономических наук, профессор
  • Профессор Департамента логистики и маркетинга, заместитель руководителя Департамента логистики и маркетинга по научной работе, заведующая экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении»
  • Заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП, KM-Альянс; автор и соавтор более 150 работ в области развития маркетинга.
После окончания программы выпускники смогут
Применять методы стратегического анализа, маркетингового управления и контроля для всех элементов комплекса финансового маркетинга.
Проектировать и применять методики маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Проводить эффективную товарную и ценовую политику финансовой организации с использованием информационного обеспечения и технологий интернет-маркетинга.
Принимать комплексные и эффективные маркетинговые решения в области банковского, страхового, инвестиционного и портфельного управления проектами, а также владеть искусством управления продажами.
Управлять интегрированными маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке.
Формировать имидж и деловую репутацию финансовой компании с учетом лояльности и психологии поведения потребителей на финансовом рынке.
Дисциплины программы
  • Концепции финансового маркетинга
    Исследование концептуальных основ функционирования, разработки и применения финансового маркетинга как элемента управления финансовой деятельностью организации, направленного на привлечение клиентов.
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке
    Исследование возможностей применения маркетинговых исследований в механизме перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
    Развитие навыков применения информационных ресурсов и систем в маркетинговой деятельности, программных продуктов общего, специального и функционального назначения.
  • Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке
    Определение механизмов и тенденций ценообразования и управления ценами на финансовом рынке с целью внедрения для его анализа современных маркетинговых технологий.
  • Маркетинговый аудит
    Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Изучение закономерностей развития и специфики отдельных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций для достижения намеченных социально-коммерческих результатов.
  • Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (B2B, B2C)
    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических и практических знаний в области управления продажами на современном финансовом рынке. Изучаются понятие и структура финансового рынка с точки зрения анализ динамики и структуры спроса, объемов потребления, взаимоотношения покупателя и продавца на финансовом рынке B2B и В2С направления
  • Международный финансовый маркетинг
    Дисциплина направлена на изучение специфика финансового маркетинга, проведение маркетинговых исследований, анализ рыночных возможностей, изучение спроса, сегментация рынка, отбор целевых рынков, позиционирование финансовых продуктов на рынке
  • Инновационные маркетинговые технологии
    Цель дисциплины – формирование у студентов целостного представления о теории и практике инновационного маркетинга как концепции современного развития маркетинга, его роли в решении стратегических и тактических задач различных сфер экономики в целом и финансовой сферы, основываясь преимущественно на инновационных маркетинговых методах и технологиях
Преимущества программы
  1. Занятия проходят с привлечением преподавателей практиков в области маркетинга из НП "Гильдия Маркетологов", Ассоциация Менеджеров России.
  2. Используются профессиональные программные продукты - CRM-системы Quick Sales; Audit Expert, Project Expert и Sales Expert; информационные продукты 1С - система «1С:Предприятие Действует на основе профессионального стандарта "Маркетолог".
  3. Стратегическими партнерами являются НАФИ, ИГ "Универ", АКАР, РАМУ, ООО «Ромир-Холдинг».
  4. Магистранты имеют возможность повысить профессиональную квалификацию путем получения международных и российских сертификатов в области маркетинга. Международный сертификат Нидерландского Института Маркетинга (НИМА).
  5. Наличие экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» для проведения научно-исследовательской работы.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Студенты проходят практику на предприятиях, прежде всего финансовой сферы (банках, страховых, инвестиционных и др.), а также различной отраслевой направленности, в государственных и коммерческих структурах, аналитических и консалтинговых компаниях, являющихся социальными партнерами магистерской программы «Финансовый маркетинг».

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!