Магистратура
Направление: Педагогическое образование
Цифровые образовательные практики и технологии
Институт онлайн-образования
очная
 Дистанционная
лет
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогика
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
-
В т.ч. целевой прием
-
Платные места
12
Стоимость обучения
245 000
Описание программы

Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе.

Наша миссия – сохранить и приумножить качество образования Финансового университета, обличив его в современную и удобную online-форму. С нами вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца, а учитесь полностью дистанционно. География наших студентов широка: Кейптаун, Вена, Аланья, Душанбе, Калининград, Мурманск (и многие другие города России и мира). Приехать в университет вам нужно всего один раз – на сдачу итоговой государственной аттестации. 


«Цифровые образовательные практики и технологии» – онлайн-магистратура для тех, кто хочет стать лидером в области цифрового образования и управлять EdTech-проектами.

Выпускники нашей программы профессионально овладеют современными образовательными технологиями, научатся осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн программ, создавать цифровой контент, работать с цифровыми следами и анализировать учебные данные, использовать передовые технологии обучения в целях повышения качества образования в условиях цифровизации.

Магистерская программа построена на сочетании фундаментальной педагогической подготовки и практической деятельности по применению цифровых образовательных технологий, разработке учебного контента, созданию Edtech-проектов и образовательных событий.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Можаева
Галина Васильевна
  • Кандидат исторических наук, Доцент
  • Директор Института онлайн-образования, Заведующий кафедрой цифровизации образования Финансового университета при Правительстве РФ
  • Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования (2013), лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования (2001), «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», академик Международной академии информатизации, член-корреспондент РАЕН, член правления Российской ассоциации цифровых гуманитарных наук, член Совета Ассоциации «История и компьютер». Автор более 240 публикаций в области онлайн-обучения, 4 мультимедийных курсов, 3 патентов Роспатента. Инициатор разработки ряда мультимедийных образовательных продуктов, онлайн-платформы «Адаптивная математика», системы рекрутинга абитуриентов в социальных сетях, симулятора «Платформа профессиональных проб» и др. Эксперт образовательного интенсива «Остров 10-22», 2019 г., член федеральных экспертных групп и советов по цифровизации образования, компетенциям для цифровой экономики. Старший международный эксперт ЕС (проект «Занятость, профессиональное образование и обучение в Беларуси»).
После окончания программы выпускники смогут
Применять передовые технологии в образовательной деятельности, в том числе адаптивные и иммерсивные технологии
Осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Создавать современный цифровой контент
Разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения, создавать и реализовывать образовательные проекты с применением цифровых сервисов и инструментов
Работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики
Проводить исследования, связанные с онлайн-обучением, передовыми образовательными технологиями, изучать различные аспекты цифровизации образования и применять результаты исследований на практике
Дисциплины программы
  • Цифровая трансформация преподавателя
    В рамках дисциплины студенты изучат основные требования к современному преподавателю, различные компетентностные модели освоения цифровых технологий, а также основные инструменты для построения индивидуальной цифровой среды преподавателя.
  • Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
    Студенты изучат основные модели педагогического дизайна, познакомятся с инструментами дизайн-мышления, с особенностями эмоционального интеллекта и его влиянием на процесс обучения. В рамках дисциплины изучается векторное моделирование образовательного пространства для дистанционного обучения, особенности построения образовательного пространства в онлайн-курсах, а также механизмы управления образовательным пространством, основанные на данных.
  • Иммерсивные технологии в образовании
    Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
  • Учебная аналитика и оценка эффективности обучения
    Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
  • Цифровые инструменты разработки образовательного контента
    В ходе изучения дисциплины студенты познакомятся с методологией и принципами разработки цифрового образовательного контента, изучат его типологию. На практике научатся создавать и разрабатывать образовательный контент для визуализации и представления информации (инфографика, ментальные карты, образовательный видеоконтент). Изучат цифровые инструменты дополненной и виртуальной реальности, а также инструменты для создания интерактивных заданий для организации активной учебной деятельности, эффективной обратной связи и проектной работы.
  • Индивидуализация и персонализация обучения в цифровой среде
    В дисциплине изучается российский и зарубежный опыт персонализированного обучения, направленного на образовательные результаты и реализацию личностно ориентированного потенциала обучающегося, а таже методики и практические подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории.
  • Симуляторы и тренажеры в современном учебном процессе
    В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с разработкой игровых архитектур симуляторов, методические аспекты вовлеченности обучающихся и оценка эффективности работы на образовательных тренажерах.
  • Адаптивные технологии в онлайн-обучении
    Дисциплина знакомит с опытом применения гибких и адаптивных подходов в обучении для решения различных профессиональных задач, а также развития softskills и digitalskills.
  • Цифровая дидактика и передовые технологии обучения
    Программа дисциплины направлена на изучение эффективных методов организации образовательного процесса с применением цифровых технологий, адаптацию классических принципов дидактики и интеграцию новых IT-технологий в образовательный процесс.
Преимущества программы
  1. Овладение новыми профессиями: цифровой лидер в образовании, педагогический дизайнер, образовательный технолог, цифровой куратор, контент-менеджер
  2. Возможность обучения на ведущей мировой онлайн-платформе Coursera.
  3. Портфолио с готовыми Edtech-проектами и актуальными навыками для работы в школах, вузах, на онлайн-платформах
  4. Основной фокус внимания – передовые технологии (Advanced Learning Technologies) и студентоцентрированное обучение
  5. Участие в реализации программы Университета НТИ и образовательных онлайн-платформ Simulizator.com, Skyeng, Rosetta Stone.
  6. Возможно обучение по индивидуальному плану
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник программы может работать:      

в сфере образования:
  • преподаватель вуза, колледжа, школы
  • разработчик образовательных проектов и образовательных событий
  • разработчик образовательного контента, симуляторов, игр
  • специалист в области персонализации обучения, адаптивных и иммерсивных технологий в образовании
  • наставник и мультипликатор цифровых компетенций преподавателя
  • разработчик образовательных траекторий
в сфере управления:
  • специалист по управлению цифровизацией учебного процесса
  • консультант по цифровой трансформации образовательной деятельности
  • контент-директор образовательных платформ
  • проектировщик информационно-образовательных сред
в сфере научно-исследовательской деятельности:
  • эксперт в области цифровой трансформации образования
  • digital-аналитик в сфере образования


Вы станете частью профессионального сообщества и расширите свои возможности для построения карьеры 

Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!