Магистратура
Направление: Социология
Социология управления
Институт онлайн-образования
заочная (дистанционная)
2,5 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Общая социология
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
15
Платные места
10
Стоимость обучения
200 000
Описание программы

Магистерская программа по направлению «Социология управления» готовит высококвалифицированных социологов:

обладающих глубокими знаниями и пониманием основ социологической теории и методов социологического исследования;

способных исследовать, анализировать и прогнозировать современные управленческие системы и практики, а также широкий круг процессов и феноменов организационной среды;

умеющих работать в современных условиях информационного общества и цифровой экономики.

Отличительная особенность программы – ее профессиональная практико-ориентированная направленность подготовки. В процессе изучения обязательных дисциплин программы широко используются интерактивные и компьютерные технологии обучения.

Обучение на программе ведется полностью дистанционно (приезжать в корпус для посещения занятий не нужно). Вы сможете учиться через Интернет из любой точки земного шара. Приехать в Университет нужно будет только в конце обучения для сдачи ГИА. Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Teams по расписанию (в субботу с 10:00 до 18:00).

Стратегические партнеры
Руководители программы
Брыкин
Арсений Валерьевич
  • Доктор экономических наук
  • Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, реализации государственных программ холдинговой компании «Росэлектроника» ГК «Ростех».
После окончания программы выпускники смогут
Использовать эффективные методы и технологии социального анализа оперативной и стратегической ситуации на предприятии, организации, территории и отрасли.
Оптимизировать структуры управления с учетом социального капитала и качества человеческого потенциала на предприятии, организации, территории и отрасли.
Создавать управленческие команды для осуществления стратегических задач развития. Разрешать корпоративные социальные конфликты и конфликты интересов.
Выстраивать системы коммуникаций и информационных потоков в организации для диагностики, прогнозирования, проектирования, моделирования и программирования стратегического развития.
Применять специальные технологии исследования территориальных и отраслевых рынков, создания корпоративного имиджа и выстраивания стратегических отношений с клиентами.
Владеть социологическим инструментарием оценки и прогнозирования социальных рисков, социального инжиниринга и программинга.
Дисциплины программы
  • Организация социологических исследований систем управления
    В рамках дисциплины изучаются основополагающие аспекты и методы организации социологических исследований.
  • Социальное управление общественным мнением
    В рамках дисциплины изучаются основные категории и понятия, связанные с общественным мнением больших и малых социальных групп в современных условиях.
  • Управление стратегической системой развития и его эффективность
    В рамках дисциплины изучаются теоретические и методологические аспекты эффективной деятельности в стратегическом и тактическом масштабах.
  • Мониторинг рынка труда и будущих профессий
    В рамках дисциплины изучаются инструменты и практические кейсы, направленные на формирование видов профессиональной деятельности выпускников.
  • Мотивация эффективной управленческой деятельности
    В рамках дисциплины изучаются основные теоретические концепции мотивации, практические вопросы мотивационной стороны управленческой деятельности.
  • Digital-социология в сфере экономики и финансов
    В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с использованием цифровых инструментов в экономической сфере.
Преимущества программы
  1. Выпускники получают возможность трудоустройства в органы федеральной, региональной и муниципальной власти, в организации и предприятия различных форм собственности, международные организации.
  2. В образовательном процессе принимают участие специалисты-практики ведущих социологических и маркетинговых российских и зарубежных центров.
  3. Использование интерактивных и компьютерных технологий обучения (профессиональные прикладные программы): SPSS Base; Statistica; Vaal(R) и др.
  4. Прохождение учебной и производственной (в т.ч. преддипломной) практики в ведущих социологических и маркетинговых центрах и компаниях, органах государственной и муниципальной власти.
  5. Направленность на изучение реальных социальных процессов и проблем современной российской и международной повестки, на овладение методами социологического анализа социальной политики и оценки эффективности управленческих решений.
  6. Практико-ориентированная направленность теоретической и практической подготовки выпускников.
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник программы может работать:

- Ведущим специалистом в различных организациях социальной, финансовой и экономической сферы;

- Исследователем процессов управления и управленческой деятельности;

- Профессиональным аналитиком;

- Консультантом в области социального управления;

- Государственным или муниципальным служащим.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!