Образовательная программа нацелена на подготовку продуктовых маркетологов с расширенными знаниями в аналитике. Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.
Специалистов ищут как крупные IT-компании с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга, так и стартапы, где PMM с самого начала выстраивает маркетинг в плотной связке с продуктом и продажами.
Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).
Выпускник программы может работать:
- digital-маркетологом
- продуктовым маркетологом
- продуктовыми аналитиком
- маркетинговым аналитиком
- директором по маркетингу
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!
Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!