Магистратура
Направление: Менеджмент
Продуктовый маркетинг и аналитика
Институт онлайн-образования
очная
 Дистанционная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Иностранный язык
Количество мест
Платные места
16
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Образовательная программа нацелена на подготовку руководителей подразделений маркетинга, а также специалистов в продуктовом маркетинге и маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на национальных и международных рынках цифрового сектора экономики в целях формирования конкурентных рыночных преимуществ и оптимизации расходов на управление маркетингом digital-продукта и интернет-маркетингом организаций.

Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.

Стратегические партнеры
Руководители программы
Жильцова
Ольга Николаевна
  • Кандидат экономических наук, доцент
  • Доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • Главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА, эксперт образовательных проектов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и ФГУП МИА «Россия сегодня», автор более 40 учебников по маркетингу, коммуникациям и интернет-маркетингу, генеральный директор ООО «Маркетолог»
После окончания программы выпускники смогут
Формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта.
Осуществлять полный цикл коммуникационной поддержки продуктовых запусков.
Производить расчёт юнит-экономики и разрабатывать цифровые бизнес-моделей.
Примененять data-driven подход. Формировать и оценивать показатели эффективности digital-маркетинга.
Разрабатывать стратегии продвижения в социальных медиа, формировать контент-планы, проводить рекламные кампании в социальных медиа.
Разрабатывать корпоративные и конкурентные стратегии. Выстраивать модели атрибуции и многоканальных последовательностей.
Дисциплины программы
  • Цифровая среда маркетинга
    Раскрывает вопросы современных технологий и сервисов цифрового маркетинга, формирования маркетинговой стратегии в интернете; знакомит с поисковой оптимизацией и продвижением сайта (SEO), особенностями доменного нейминга, оценкой результативности и эффективности цифрового маркетинга.
  • Сбытовая политика в цифровой среде
    Изучаются особенности разработки и реализации сбытовой политики организации в цифровой среде, включая маркетинговую деятельность, логистику сбыта, торговую деятельность. Изучаются аспекты применения технологий BigData и PIM, Digital, 5D, MasterData, SKU-системы и личного кабинета поставщика, автоматической идентификации и прослеживаемости продукции в сбытовой политике.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM,  взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга..
  • UX-дизайн
    Изучаются основы пользовательского опыта и продуктового дизайна, методы проектирования пользовательского опыта, роль анализа пользовательских потребностей (UX research) в проектировании UX и инструменты тестирования пользовательского опыта.
  • Data driven подход
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для внедрения data-driven подхода в компании. Изучаются организация Data-driven процессов в компании, процессы анализа и создания гипотез и генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования.
  • Визуализация: Power BI, Tableau
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для визуализации данных и решения аналитических задач. Изучаются возможности и компоненты Power BI, введение в язык анализа данных DAX, создание и настройка визуальных элементов, работа с API, основы работы с Tableau Server.
Преимущества программы
  1. Программа реализуется совместно с Нетологией (крупнейшая компания в русскоязычном пространстве, специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла), на программе преподают ведущие эксперты и практики интернет-маркетинга.
  2. Программа реализуется полностью онлайн, а значит вы сможете обучаться из любой точки страны и мира и изучать лекции в удобное время.
  3. Уникальный контент программы, сформированный в симбиозе теории и практики современного интернет-маркетинга.
  4. Использование в обучении реальных кейсов и примеров представителей российского бизнеса.
  5. Первая в Финуниверситете сетевая практико-ориентированная программа обучения в магистратуре.
  6. Возможность на втором курсе выбрать одну из двух траекторий: «Маркетинговая аналитика» или «Продуктовый маркетинг».
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник программы может работать:

- продуктовым маркетологом

- digital-маркетологом

- продуктовыми аналитиком

- бренд-менеджером

- маркетинговым аналитиком

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!