Магистратура
Направление: Менеджмент
Продуктовый маркетинг и аналитика
Институт открытого образования
очная
 Дистанционная
2 года
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Экономическая теория
Array ( [NAME] => Экономическая теория [ID] => 10509 [TRIM_NAME] => [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/pk/Documents/2023/%d0%9f%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d1%8b%20%d0%92%d0%98/%d0%ad%d0%ba.%20%d1%82%d0%b5%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f%20-%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3%202023.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Иностранный язык
Array ( [NAME] => Иностранный язык [ID] => 22266 [TRIM_NAME] => Иностранный язык [LINK] => http://www.fa.ru/priemka/bakalavr/Documents/%d0%98%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%20%d0%bc%d0%b0%d0%b3.pdf [ENTRANSE_TEST_FORMS] => [INTERNATIONAL_CERTIFICARES] => )
Количество мест
Бюджетные места
-
В т.ч. целевой прием
-
Платные места
-
Стоимость обучения
350 000
Описание программы

Образовательная программа нацелена на подготовку продуктовых маркетологов с расширенными знаниями в аналитике. Выпускники программы получат представления о том, как принимать решения на основе потребностей пользователей, определять эти потребности, формировать ценность продукта и выстраивать стратегию вывода продукта на рынок, научатся собирать и анализировать маркетинговые данные, готовить аналитические отчеты, на основе которых бизнес может принимать решения.

Специалистов ищут как крупные IT-компании с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга, так и стартапы, где PMM с самого начала выстраивает маркетинг в плотной связке с продуктом и продажами.

Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).

Стратегические партнеры
Руководители программы
Жильцова
Ольга Николаевна
  • Кандидат экономических наук,
  • Доцент, Департамент логистики,
  • Главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА, эксперт образовательных проектов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и ФГУП МИА «Россия сегодня», автор более 40 учебников по маркетингу, коммуникациям и интернет-маркетингу, генеральный директор ООО «Маркетолог».
После окончания программы выпускники смогут
Делать расчет юнит-экономики и разрабатывать цифровые бизнес-модели
Формировать и оценивать метрики эффективности digital-маркетинга
Разрабатывать корпоративные и конкурентных стратегий
Формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта
Осуществлять полный цикл коммуникационной поддержки продуктовых запусков
Выстраивать модели атрибуции и многоканальных последовательностей
Проводить ревью, разрабатывать и улучшать сквозную аналитику
Исследовать источники данных, формировать требования к выгрузкам данных
Применять data-driven подход
Дисциплины программы
  • Цифровая среда маркетинга
    Раскрывает вопросы современных технологий и сервисов цифрового маркетинга, формирования маркетинговой стратегии в интернете; знакомит с поисковой оптимизацией и продвижением сайта (SEO), особенностями доменного нейминга, оценкой результативности и эффективности цифрового маркетинга.
  • Сбытовая политика в цифровой среде
    Изучаются особенности разработки и реализации сбытовой политики организации в цифровой среде, включая маркетинговую деятельность, логистику сбыта, торговую деятельность. Изучаются аспекты применения технологий BigData и PIM, Digital, 5D, MasterData, SKU-системы и личного кабинета поставщика, автоматической идентификации и прослеживаемости продукции в сбытовой политике.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    В рамках дисциплины анализируются кейсы и практические задачи по вопросам эффективности каналов и инструментов интегрированных коммуникаций, внедрения direct-маркетинга, SMM,  взаимодействия с блогерами и лидерами мнений (influencer-marketing), формирования клиентской и партнерской лояльности как супер-цели системного маркетинга..
  • Data driven подход
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для внедрения data-driven подхода в компании. Изучаются организация Data-driven процессов в компании, процессы анализа и создания гипотез и генерация гипотез: отчёты, воронки, качественные и количественные исследования.
  • Визуализация: Power BI, Tableau
    Дисциплина направлена на совершенствование компетенций, необходимых для визуализации данных и решения аналитических задач. Изучаются возможности и компоненты Power BI, введение в язык анализа данных DAX, создание и настройка визуальных элементов, работа с API, основы работы с Tableau Server.
  • Создание ценности и упаковка смыслов
    Дисциплина направлена на изучение пирамиды бренда и создание или поиск философии продукта. Студенты научатся создавать и реализовывать уникальное торговое и ценностное предложение, а также формулировать коммуникационные послания на языке потребителей.
  • Аналитика в продукте
    Дисциплина направлена на изучение  способов измерения пользовательского опыта в продукте. Студенты научатся соотносить эти измерения с бизнес-показателями и принимать решения, основанные на данных. Разработают план измерения для бизнес-продукта.
  • Современный стратегический анализ
    Студенты научатся  проводить комплексный сценарно-стратегический анализ, исследовать и обобщать результаты стратегического управления компаниями. Смогут управлять развитием организации и разрабатывать её стратегию.
  • Управление продажами и лояльностью потребителей
    Студенты научатся обосновать запуск нового канала продаж или коммуникаций на основе проведенного анализа, предлагать  способы оптимизации действующих каналов,  декомпозировать воронку продаж и определять ключевые метрики, создавать программу лояльности для продукта и разрабатывать актуальные реферальные программы.
Преимущества программы
  1. Программа реализуется совместно с Нетологией (крупнейшая компания в русскоязычном пространстве, специализирующаяся на онлайн-образовании полного цикла), на программе преподают ведущие эксперты и практики интернет-маркетинга.
  2. Программа реализуется полностью онлайн, а значит вы сможете обучаться из любой точки страны и мира и изучать лекции в удобное время.
  3. Уникальный контент программы, сформированный в симбиозе теории и практики современного интернет-маркетинга.
  4. Использование в обучении реальных кейсов и примеров представителей российского бизнеса.
  5. Первая в Финуниверситете сетевая практико-ориентированная программа обучения в магистратуре.
  6. Возможность на втором курсе выбрать одну из двух траекторий: «Маркетинговая аналитика» или «Продуктовый маркетинг».
Получить консультацию о программе
Отправьте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа

Выпускник программы может работать:

- digital-маркетологом

- продуктовым маркетологом

- продуктовыми аналитиком

- маркетинговым аналитиком

- директором по маркетингу

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!