Магистратура
Направление: Реклама и связи с общественностью
Медиабизнес
Факультет социальных наук и массовых коммуникаций
очная
лет
ru
русский
Информация о поступлении
Вступительные испытания
Теории массовых коммуникаций
Иностранный язык
Количество мест
Бюджетные места
-
В т.ч. целевой прием
-
Платные места
12
Стоимость обучения
245 000
Описание программы
Хотите сделать успешную карьеру топ-менеджера или развить свой бизнес в сфере массовых коммуникаций? Приходите к нам учиться! Программа "Медиабизнес" направлена на подготовку специалистов международного уровня в сфере медиакоммуникаций, способных осуществлять управление творческими коллективами медиакомпаний, разрабатывать и реализовывать стратегические и креативные решения, бизнес-модели и проекты. Наш приоритет – всестороннее развитие магистрантов, которые смогут углубить основные знания и расширить практические навыки в области коммуникативистики в ходе освоения дисциплин по выбору, таких как: "Медиаизмерения и управление аудиторией", "Бизнес-модели монетизации контента", "Новые медиа и коммуникационные экосистемы", "Управление персоналом в медиа", "Анализ медиа на финансовых рынках", "Big data и журналистика расследований".
Стратегические партнеры
Руководители программы
Молодцов
Игорь Николаевич
  • Кандидат политических наук.
  • Руководитель Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, доцент.
  • Опытный медиаменеджер и издатель. Разработчик стратегий развития нескольких издательских домов и проектов. Корпоративный директор.
Дисциплины программы
  • Стратегическое планирование и корпоративное управление в медиа
    В рамках данного курса студенты познакомятся с современными методами анализа функционирования и формирования стратегии компании. Раскрываются особенности и тенденции развития российской модели корпоративного управления в сфере медиабизнеса
  • Управление продажами. Менеджмент коммерческой службы
    У студентов сформируется представление об источниках дохода в медиа, подходах к формированию и составу коммерческой службы, распределении ролей в зависимости от выбранной стратегии, маркетинговой политике, выборе каналов сбыта и ценообразовании. В ходе освоения дисциплины магистранты узнают о том, зачем нужна коммерческая служба, какие задачи она решает, является ли CRM данью моды или реальным инструментом управления продажами
  • Производство контента
    Дисциплина посвящена изучению правил создания контента, структуры редакций в традиционных СМИ (веб) и новых медиа, работы с открытыми и закрытыми источниками, формирования команды для производства контента. Особое внимание уделяется практическому закреплению полученных знаний, работе с разными видами контента: текстами, видео, звуком, нарративами и др
  • Дистрибуция контента в мультимедийной среде
    В рамках изучения дисциплины рассматривается стратегия дистрибуции и подбора платформ для размещения контента. Студент познакомится с основными особенностями «упаковки» контента в традиционных СМИ и новых медиа. Важным преимуществом курса является сочетание теоретических знаний и рассмотрения конкретных примеров и кейсов из современной практики международных и российских медиакомпаний
  • Управление сообществами и архитектура сетевых экосистем
    Дисциплина формирует представление об экосистемном подходе в развитии медиа, современных моделях монетизации и их влиянии на потенциальные сообщества. Материалы курса имеют отношение к реальным рыночным ситуациям, условиям и проблемам, с которыми сталкиваются медиа в своей повседневной деятельности
  • Финансовые модели современных массмедиа
    Магистранты узнают основы бюджетирования, факторы, учитываемые при финансовом моделировании, особенности оценки доходов, расходов, активов, обязательств и капитала в современных медиа. В курс входит изучение теоретических материалов, исследований в рамках тематических разделов, а также подготовка и защита инвестиционного проекта
  • Правовое регулирование медиабизнеса
    В содержание дисциплины входит изучение нормативного регулирования деятельности медиа, в частности, международного нормативного регулирования (CCPA, GDPR), социальных трендов и саморегулирования в области рекламы. В рамках курса предусмотрено изучение теоретических материалов, а также решение кейсов
  • Теория массмедиа, издательского дела и продюсирования
    Дисциплина является вводной для студентов магистерской программы и призвана сформировать представления о научных направлениях в исследовании массовых коммуникаций, исторических аспектах развития массмедиа, издательского дела и продюсирования. Данный курс дает магистрантам возможность расширить профессиональный кругозор, выработать аналитические навыки, необходимые для решения в будущем профессиональных задач
  • Новые медиа и коммуникационные экосистемы
    В рамках курса будут рассмотрены различия в подходах к определению «новых медиа», условиями их возникновения и трендами развития. Магистранты узнают о теории поколений и их формах информационного потребления, нейронауке как инструменте новых медиа, метриках измерения.
Преимущества программы
  1. Образовательная программа разработана совместно с Союзом предприятий печатной индустрии ГИПП (СППИ ГИПП) и крупнейшей рекламно-коммуникационной медийной группой Group M
  2. Реализация дисциплин по медийному праву и управлению персоналом в медиа осуществляется в партнерстве с Group М
  3. Обучающимся предоставляется возможность выбора треков специализации: стратегическое управление, производство контента, дистрибуция, реклама и управление выручкой
  4. Делается ставка на приобретение прикладных навыков через вовлечение студентов в бизнес-процессы в ходе практической подготовки
Получить консультацию о программе
Отправте заявку и с вами свяжется специалист для консультирования
Карьера и работа
После окончания программы выпускники смогут: разрабатывать и использовать новые мультимедийные коммуникационные стратегии; организовывать интегрированные коммуникационные кампании; управлять внутренней коммуникацией для оптимизации бизнес-процессов; руководить производством мультимедийного контента; организовывать дистрибуцию контента по различным платформам для выхода на целевую аудиторию; управлять монетизацией контента в различных медиапроектах. Возможные профессии выпускника: медиаменеджер (паблишер), медиааналитик, редакционный директор.
Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
Ведущие преподаватели
Как поступить
1
Выбрать программу магистратуры
2
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
3
Написать
заявление
4
Пройти вступительные испытания
5
Начать
обучение
Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?
Остались вопросы? Задайте свой вопрос приемной комиссии
Приемная комиссия
+7 (495) 249-5249 9:00-19:00
График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1
Понравилось? Поделитесь!